соединю



Автор Виктория Платова задал вопрос в разделе Интернет

фраза "сейчас я соединю вас со специалистом...." они что издеваются?? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Гапузов[мастер]
отвечаю как специалист техподдержки - первыми ваш звонок принимают аллобарышни из коллцентра - они ни разу не рубят в том что вы хотите, затем они передают звонок тому кто по их мнению понимает в чем дело - они могут и ошибиться и тогда вас передают другому узкому специалисту... а если ситуацию никто не понял то все не хотят этим заниматься и передают звонок дальше... а если вас таких звонящих много то включают музыку - как сказано выше - чтобы не раздолбать телефон.... хотя у нас вроде попроще... а вот в каких нить больших фирмах типа билайна - там даааааааа

Ответ от Дмитрий окда.[новичек]
привыкай

Ответ от Оксана Полянская[новичек]
Да почему там же музыку включают, чтоб тел не разьебли)) Успакаивает нервы

Ответ от Евгений Бубнов[гуру]
А это игра такая.. . И настоящих специалистов не нужно держать. Они ж ведь денег стоят..

Ответ от Вероника Хасаншина[гуру]
А везде так. Все др на др сваливают

Ответ от Белка[гуру]
да, еще и за наши деньги

Ответ от Ђяпа[гуру]
Так ведут себя все колл-центры; ужас просто; а когда уже хочется их всех дихлофосом из гранатомета, кто-нибудь их них кричит: "Да он (она) неадекватный!! " (слышно в трубку) ; и потом уже никто из этих тараканов на звонки не отвечает. И хорошо, а то если б ответили, еще больше потеряешь веру в людей.
Ага, про Билайн.. . Ну ни разу не помогли, надо сказать, но как поедатели нашего времени и нервов - они еще не самые страшные.

Ответ от Avalones[гуру]
я когда звонил мне четко быстро и главное верно дали ответ, наверно вам просто не повезло, или вы не можете сформулировать нормально вопрос:
Конечно на такое они не смогут ответить - а у меня это перестало работать когда я сделала то и поменяла то....

Ответ от Tald[гуру]
У Билайна даже игровые серверы есть, так она тоже то работают то нет, а они чуть что так мы не причём.

Ответ от Ѐоман Б[активный]

Ответ от ¶KAISAKA ZMEEVA¶[гуру]
Они нищеброды Вика) ) к томуж тупые нищеброды нужно было вдумчевее провайдера выбирать, а так остаёться тока посочуствовать

Ответ от Black_raven[гуру]
Есть такое. Там пару специалистов на смену есть, и не факт, что наткнёшься именно на этих. Я на днях только после пятого звонка наткнулся на спеца, который понял о чём я говорю и предпринял меры. Хоть толк был, скорость сделали 1,5 Мбит/с.
Одна начала объяснять, что ограничение после превышения лимита, при том, что у меня израсходовано всего 100 метров.
Другому говорю, что у меня скорость 60 кбитс. Он мне отвечает: А какая должна быть?
Такое впечатление, что там одни лохи работают, которые даже не знают с чем работают.

Ответ от Андрей Деев[активный]
пожалуйся, попроси специалиста перевести тебя на специалиста который принимает жалобы... у них есть такой человек.. он у тебя спросит суть жалобы, имя специалиста который не хотел тебе помочь, ну там разберешься на месте! удачи, главное стоять на своем

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: фраза "сейчас я соединю вас со специалистом...." они что издеваются??
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*