Автор Виктория Платова задал вопрос в разделе Интернет
фраза "сейчас я соединю вас со специалистом...." они что издеваются?? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Гапузов[мастер]
отвечаю как специалист техподдержки - первыми ваш звонок принимают аллобарышни из коллцентра - они ни разу не рубят в том что вы хотите, затем они передают звонок тому кто по их мнению понимает в чем дело - они могут и ошибиться и тогда вас передают другому узкому специалисту... а если ситуацию никто не понял то все не хотят этим заниматься и передают звонок дальше... а если вас таких звонящих много то включают музыку - как сказано выше - чтобы не раздолбать телефон.... хотя у нас вроде попроще... а вот в каких нить больших фирмах типа билайна - там даааааааа
Ответ от Дмитрий окда.[новичек]
привыкай
привыкай
Ответ от Оксана Полянская[новичек]
Да почему там же музыку включают, чтоб тел не разьебли)) Успакаивает нервы
Да почему там же музыку включают, чтоб тел не разьебли)) Успакаивает нервы
Ответ от Евгений Бубнов[гуру]
А это игра такая.. . И настоящих специалистов не нужно держать. Они ж ведь денег стоят..
А это игра такая.. . И настоящих специалистов не нужно держать. Они ж ведь денег стоят..
Ответ от Вероника Хасаншина[гуру]
А везде так. Все др на др сваливают
А везде так. Все др на др сваливают
Ответ от Белка[гуру]
да, еще и за наши деньги
да, еще и за наши деньги
Ответ от Ђяпа[гуру]
Так ведут себя все колл-центры; ужас просто; а когда уже хочется их всех дихлофосом из гранатомета, кто-нибудь их них кричит: "Да он (она) неадекватный!! " (слышно в трубку) ; и потом уже никто из этих тараканов на звонки не отвечает. И хорошо, а то если б ответили, еще больше потеряешь веру в людей.
Ага, про Билайн.. . Ну ни разу не помогли, надо сказать, но как поедатели нашего времени и нервов - они еще не самые страшные.
Так ведут себя все колл-центры; ужас просто; а когда уже хочется их всех дихлофосом из гранатомета, кто-нибудь их них кричит: "Да он (она) неадекватный!! " (слышно в трубку) ; и потом уже никто из этих тараканов на звонки не отвечает. И хорошо, а то если б ответили, еще больше потеряешь веру в людей.
Ага, про Билайн.. . Ну ни разу не помогли, надо сказать, но как поедатели нашего времени и нервов - они еще не самые страшные.
Ответ от Avalones[гуру]
я когда звонил мне четко быстро и главное верно дали ответ, наверно вам просто не повезло, или вы не можете сформулировать нормально вопрос:
Конечно на такое они не смогут ответить - а у меня это перестало работать когда я сделала то и поменяла то....
я когда звонил мне четко быстро и главное верно дали ответ, наверно вам просто не повезло, или вы не можете сформулировать нормально вопрос:
Конечно на такое они не смогут ответить - а у меня это перестало работать когда я сделала то и поменяла то....
Ответ от Tald[гуру]
У Билайна даже игровые серверы есть, так она тоже то работают то нет, а они чуть что так мы не причём.
У Билайна даже игровые серверы есть, так она тоже то работают то нет, а они чуть что так мы не причём.
Ответ от Ѐоман Б[активный]
Ответ от ¶KAISAKA ZMEEVA¶[гуру]
Они нищеброды Вика) ) к томуж тупые нищеброды нужно было вдумчевее провайдера выбирать, а так остаёться тока посочуствовать
Они нищеброды Вика) ) к томуж тупые нищеброды нужно было вдумчевее провайдера выбирать, а так остаёться тока посочуствовать
Ответ от Black_raven[гуру]
Есть такое. Там пару специалистов на смену есть, и не факт, что наткнёшься именно на этих. Я на днях только после пятого звонка наткнулся на спеца, который понял о чём я говорю и предпринял меры. Хоть толк был, скорость сделали 1,5 Мбит/с.
Одна начала объяснять, что ограничение после превышения лимита, при том, что у меня израсходовано всего 100 метров.
Другому говорю, что у меня скорость 60 кбитс. Он мне отвечает: А какая должна быть?
Такое впечатление, что там одни лохи работают, которые даже не знают с чем работают.
Есть такое. Там пару специалистов на смену есть, и не факт, что наткнёшься именно на этих. Я на днях только после пятого звонка наткнулся на спеца, который понял о чём я говорю и предпринял меры. Хоть толк был, скорость сделали 1,5 Мбит/с.
Одна начала объяснять, что ограничение после превышения лимита, при том, что у меня израсходовано всего 100 метров.
Другому говорю, что у меня скорость 60 кбитс. Он мне отвечает: А какая должна быть?
Такое впечатление, что там одни лохи работают, которые даже не знают с чем работают.
Ответ от Андрей Деев[активный]
пожалуйся, попроси специалиста перевести тебя на специалиста который принимает жалобы... у них есть такой человек.. он у тебя спросит суть жалобы, имя специалиста который не хотел тебе помочь, ну там разберешься на месте! удачи, главное стоять на своем
пожалуйся, попроси специалиста перевести тебя на специалиста который принимает жалобы... у них есть такой человек.. он у тебя спросит суть жалобы, имя специалиста который не хотел тебе помочь, ну там разберешься на месте! удачи, главное стоять на своем
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: фраза "сейчас я соединю вас со специалистом...." они что издеваются??