сокол 250



Поезд сокол

Автор Виктор Проди задал вопрос в разделе Политика

Почему был закрыт ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” по разработке отечественного высокоскоростного поезда и получил лучший ответ

Ответ от We are the people[гуру]
Во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила более 50 недостатков [источник не указан 456 дней] , непосредственно связанных с безопасностью движения. Это может показаться странным хотя бы потому, что специалисты при испытаниях особо отметили внедрение системы энергогасителей и «жертвенных зон» кузова, которая защищает пассажиров при лобовом ударе и пока не имеет аналогов в мировой практике.
Среди недостатков поезда были отмечены:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
1. не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
2. превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
3. не обеспечена требуемая герметичность вагона;
4. подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
5. в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
6. система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
7. теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
По этим и ряду других причин ввод в эксплуатацию с пассажирами опытного поезда «Сокол» в настоящее время невозможен
Источник: википедия

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему был закрыт ПРОЕКТ “СОКОЛ-250” по разработке отечественного высокоскоростного поезда
Сокол-250 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сокол-250
Сорта яблони домашней на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сорта яблони домашней
Мальмё на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мальмё
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*