Кэнон 80д обзор
Автор Малина Марина задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
Какой фотик купить для фото и видео блогов? Выбираю Canon 6d, Canon 80d, Sony a6300. и получил лучший ответ
Ответ от Magistr[гуру]
Sony a6300
Ответ от Hot Heart[гуру]
Я бы не стал для видеоблогов брать зеркалку. Хлопотно на них снимать, фотоаппарат заточен под фото, а видео - придаток. В то же время Sony - гибрид, то есть 2 в 1
Я бы не стал для видеоблогов брать зеркалку. Хлопотно на них снимать, фотоаппарат заточен под фото, а видео - придаток. В то же время Sony - гибрид, то есть 2 в 1
Ответ от Annet Kit[гуру]
Canon 6D снимает фото чуть лучше, чем 80D. 80D лучше для видео, чем canon 6D и Sony a6300.
Sony a6300 снимает 4К (правда плохо). Full HD Canon 80D снимает лучше, чем Sony a6300.
Однозначно брать надо 80D.
Сравнение Canon 80D и Sony a6300
Canon 6D снимает фото чуть лучше, чем 80D. 80D лучше для видео, чем canon 6D и Sony a6300.
Sony a6300 снимает 4К (правда плохо). Full HD Canon 80D снимает лучше, чем Sony a6300.
Однозначно брать надо 80D.
Сравнение Canon 80D и Sony a6300
Ответ от Ёвиной Корифей[гуру]
Я бы взял Sony a6300.
Я бы взял Sony a6300.
Ответ от Helen. A[гуру]
Sony a6300.
Sony a6300.
Ответ от Michael Master[гуру]
Несмотря на то, что сам я снимаю на Сони и планирую в конце сентября взять а6300 (которым уже успешно отработал несколько заказов), порекомендую Кэнон 80д. В первую очередь из-за наличия в линейке доступного и удобного объектива 18-135, а так же чуть-чуть более удобной работы со звуком. Что же до качества видео, то выше приведен обзор, в котором много неточностей. Скажем, у Сони выше динамический диапазон и глубина цвета, а в обзоре говорится обратное. Лично мне картинка с Сони показалась существенно лучше, а в 4к вообще с ней сложно тягаться в том же ценовом диапазоне, однако к кэнону всегда можно "прицепить" программное обеспечение от magic lattern, что даст Вам съемку в RAW и прочие приятные бонусы. А вот Сони нам пока такой возможности не дает.
Несмотря на то, что сам я снимаю на Сони и планирую в конце сентября взять а6300 (которым уже успешно отработал несколько заказов), порекомендую Кэнон 80д. В первую очередь из-за наличия в линейке доступного и удобного объектива 18-135, а так же чуть-чуть более удобной работы со звуком. Что же до качества видео, то выше приведен обзор, в котором много неточностей. Скажем, у Сони выше динамический диапазон и глубина цвета, а в обзоре говорится обратное. Лично мне картинка с Сони показалась существенно лучше, а в 4к вообще с ней сложно тягаться в том же ценовом диапазоне, однако к кэнону всегда можно "прицепить" программное обеспечение от magic lattern, что даст Вам съемку в RAW и прочие приятные бонусы. А вот Сони нам пока такой возможности не дает.
Ответ от Ѐуслан Долганин[гуру]
Panasonig G6.
Идеален для видеосъемки. Настоящий, работающий автофокус.
Съемные стекла micro 43. А их очень много, есть из чего выбрать.
В итоге - классная картинка, лучше чем на видеокамерах до 100 000р.
Рекомендую)
Panasonig G6.
Идеален для видеосъемки. Настоящий, работающий автофокус.
Съемные стекла micro 43. А их очень много, есть из чего выбрать.
В итоге - классная картинка, лучше чем на видеокамерах до 100 000р.
Рекомендую)
Ответ от Y.Nine[гуру]
Конечно трудно говорить не зная, что за блоги Вы хотите делать, но, почему то мне кажется, что все вышеперечисленные камеры для этих задач избыточны, а заморочиться надо внешними микрофонами, освещением и прочими радостями постановочной съемки. Если Вы хотите делать блог о путешествиях это одно кино, о вышивании крестиком это другое, о экстремальном спорте совсем третье, соответственно и камеры разные.
Конечно трудно говорить не зная, что за блоги Вы хотите делать, но, почему то мне кажется, что все вышеперечисленные камеры для этих задач избыточны, а заморочиться надо внешними микрофонами, освещением и прочими радостями постановочной съемки. Если Вы хотите делать блог о путешествиях это одно кино, о вышивании крестиком это другое, о экстремальном спорте совсем третье, соответственно и камеры разные.
Ответ от Алексей Стройный[гуру]
Canon 6d подойдет под задачи однозначно!!!
Canon 6d подойдет под задачи однозначно!!!
Ответ от Ап Ап[гуру]
Любой кроп от 550- 600d. Следящий аф в видео (при наличие stm оптики) только начиная с Canon 650d. Например 650d+50/1,8 stm, Хороший звук-то по-любому нужен отдельный рекордер и петличный микрофон. Например Zoom h1.
Любой кроп от 550- 600d. Следящий аф в видео (при наличие stm оптики) только начиная с Canon 650d. Например 650d+50/1,8 stm, Хороший звук-то по-любому нужен отдельный рекордер и петличный микрофон. Например Zoom h1.
Ответ от Ustin[гуру]
Не нужно снимать видеоблог, ты уже опоздала на несколько лет! Если не понимаешь в элементарных вещах, то научись читать и изучай материал по теме.
Не нужно снимать видеоблог, ты уже опоздала на несколько лет! Если не понимаешь в элементарных вещах, то научись читать и изучай материал по теме.
Ответ от Андрей Витлицкий[гуру]
Лучшее видео всегда было у Sony. Да и по фото они не отстают, а порой и обгоняют Canon c Nikon. А сам аппарат заметно меньше и легче зеркалки. Так что тут даже выбирать не надо - Sony бери и будет на 200% доволен.
Лучшее видео всегда было у Sony. Да и по фото они не отстают, а порой и обгоняют Canon c Nikon. А сам аппарат заметно меньше и легче зеркалки. Так что тут даже выбирать не надо - Sony бери и будет на 200% доволен.
Ответ от Дмитрий Сергеевич[новичек]
доволен как я до тех пор пока не ох.... еет от цен на объективы на sony, и будет думать ну какого ж хера я ее купил то, надо было кэнон брать просто потому что по дешману объективов найти нет проблем и любых, снимали вместе видео в помещении с человеком у которого 5d марк 4 и я со своей sony a6300 понятное дело конечно разница в цене не сравнима но он на iso2000 с дыркой 2.8 получил картинку от которой я кончил в штаны, я конечно на комплектный зум снимал который то еще гавно но при дырке 3.5 на iso3200 видео получилось недоэкспонированным, я просто ахерел вытягивать картинку и все равно не вытянул до того уровня который был просто сразу получен на четвертый марк и думаю скорее всего это полный кадр на это повлиял и ничто другое. Вот вам и вся песня, я не знаю конечно что там за камера такая в подробностях о 6d но фулфрэйм есть фулфрэйм. с ним всетки проще получить картинку в плохих условиях освещения. а теперь прикиньте что с дыркой 4 gmaster от сони 18-105 кажется стоит 45000 минимум по яндекс маркету, и прикиньте что вы с такой дыркой в плохих условиях сможете наснимать, дырка 2.8 стоит уже под 150000, вобщем вы все поняли. Купил я сони и до сих пор смотрю в сторону фулфрэймов от кэнона. + очень хочется попробовать поснимать в RAW. Вчера купил sigma 16mm 1.4 dc dn и буду еще барть 30mm который мне понравился тоже, вроде порадостнее становится но ведь это блин фиксы а на репортажке вот с ними очень хреново, не всегда подойти можно, нужен зум. вот фотки с него, видео еще не успел поснимать. Да кстати пушка еще та этот светосильный фикс так что про компактность забудьте и весит он тоже дахрена. Вобщем сони конечно ничего так и их цены просто п.. ц. И я не отговаривают от сони и не говорю что кэнон хороший просто рассказываю о том с какими проблемами я столкнулся на деле. На солнышке и айфон зашибись снимает а вот когда свето малои почувствуешь разницу между разной техникой. Кто нибудь расскажите о canon 6d и его сравнении с sony a6300. Может кто то поюзал оба девайса в разных условиях на репортажке например.
доволен как я до тех пор пока не ох.... еет от цен на объективы на sony, и будет думать ну какого ж хера я ее купил то, надо было кэнон брать просто потому что по дешману объективов найти нет проблем и любых, снимали вместе видео в помещении с человеком у которого 5d марк 4 и я со своей sony a6300 понятное дело конечно разница в цене не сравнима но он на iso2000 с дыркой 2.8 получил картинку от которой я кончил в штаны, я конечно на комплектный зум снимал который то еще гавно но при дырке 3.5 на iso3200 видео получилось недоэкспонированным, я просто ахерел вытягивать картинку и все равно не вытянул до того уровня который был просто сразу получен на четвертый марк и думаю скорее всего это полный кадр на это повлиял и ничто другое. Вот вам и вся песня, я не знаю конечно что там за камера такая в подробностях о 6d но фулфрэйм есть фулфрэйм. с ним всетки проще получить картинку в плохих условиях освещения. а теперь прикиньте что с дыркой 4 gmaster от сони 18-105 кажется стоит 45000 минимум по яндекс маркету, и прикиньте что вы с такой дыркой в плохих условиях сможете наснимать, дырка 2.8 стоит уже под 150000, вобщем вы все поняли. Купил я сони и до сих пор смотрю в сторону фулфрэймов от кэнона. + очень хочется попробовать поснимать в RAW. Вчера купил sigma 16mm 1.4 dc dn и буду еще барть 30mm который мне понравился тоже, вроде порадостнее становится но ведь это блин фиксы а на репортажке вот с ними очень хреново, не всегда подойти можно, нужен зум. вот фотки с него, видео еще не успел поснимать. Да кстати пушка еще та этот светосильный фикс так что про компактность забудьте и весит он тоже дахрена. Вобщем сони конечно ничего так и их цены просто п.. ц. И я не отговаривают от сони и не говорю что кэнон хороший просто рассказываю о том с какими проблемами я столкнулся на деле. На солнышке и айфон зашибись снимает а вот когда свето малои почувствуешь разницу между разной техникой. Кто нибудь расскажите о canon 6d и его сравнении с sony a6300. Может кто то поюзал оба девайса в разных условиях на репортажке например.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой фотик купить для фото и видео блогов? Выбираю Canon 6d, Canon 80d, Sony a6300.