sony связной



связной наушники sony

Автор Вася васильев задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Купил наушники Sony в Связном с гарантией 1 год, через 8 месяцев они сломались. и получил лучший ответ

Ответ от Sergey М.[гуру]
Выброси эти наушники и купи новые, больше ничего не сделаешь, ехать до сц удовольствие слишком дорогое, дешевле сразу новые купить.

Ответ от Дмитрий АМега[гуру]
Писать заявление, и сдавать на ремонт, продавец не вправе уменьшать гарантийный срок

Ответ от Алексей[гуру]
Купить новые, но не в связном.

Ответ от Jarealt[гуру]
мдя, ситуация. вероятно дешевле и правду новые купить.

Ответ от Svyaznoy_ru svyaznoy_ru[мастер]
Если на упаковке указан гарантийный срок, Вы можете отдать товар на ремонт в нашем магазине. Если на упаковке срок не указан, запросите подтверждение от производителя - в этом случае также можно отдать товар на ремонт в магазине. Если при наличии чека, гарантийного талона и упаковки с указанием сроков Вам отказывают в приеме на ремонт - позвоните по номеру 8-800-700-5000 или напишите в наш Отдел качества на otzyv@maxus.ru (приложите фото чека и фото упаковки) , а также адрес магазина, куда обращались.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Купил наушники Sony в Связном с гарантией 1 год, через 8 месяцев они сломались.

Вопрос к владельцам Sony Xperia Z1 Compact и к тем, кто имел с ним дело.
+
помимо очевидных, типа водостойкости и удобного размера - довольно неплохая начинкаподробнее...

Посоветуйте телефон...
Уважаемая Елена, очень много людей, которые в силу привычки, юзая нокию, готовы закрыть глаза на её
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*