Автор Вадим Бредов задал вопрос в разделе Домашние задания
история 6 класс пожайлуста помогите написать сообщение на тему образования в средневековье пожайлуста заранее благодарен и получил лучший ответ
Ответ от Ёимочка[гуру]
В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин, из которых грамматика, риторика и диалектика образовывали "тривиум", а арифметика, музыка, геометрия и астрономия входили в состав "квадрилиума".
Что же считается физической культуры, то её роль в воспитании подрастающего поколения была пересмотрена. В Древней Греции и Риме она мыслилась непременным атрибутом учёности и была залогом гармоничного человеческого существования ("в здоровом теле здоровый дух"). Только здоровое и физически прекрасное тело могло бы стать достойным вместилищем знаний. Другое дело, что у греков физическое совершенствование имело ещё и религиозный характер (Олимпийские игры зародились в Олимпии, при древнейшем в Греции храмовом комплексев честь Зевса Олимпийского). В период Римской империи концепция физического развития сочеталась не с аскетическим духом, а с полной нравственной деградацией. Занятия спортом оставались "правилом хорошего тона" для знатного римлянина, но это не мешало одновременно предаваться самым разным, вредным для здоровья излишествам, в частности, безудержному обжорству и разврату. Кроме того, занятия спортом ассоциировались у христиан с устрашающим символом империи - с амфитеатром, где устраивались пышные гладиаторские бои и было пролито столько крови первых исповедников Христа.. .
Отношение к спорту в Древнем Риме можно сравнить с так называемыми развлекательными центрами, которые становятся символом престижа и "крутости" в наше время: взрослые дяди и тёти, потягивая пивко и дымя сигаретами, играют в кегли, бильярд или рассекают на коньках искусственный лёд в прокуренном помещении под оглушительную музыку из мощных динамиков.
Поэтому главным в новой христианской цивилизации стало совершенствование духа, чего так не доставало культуре развратного Рима. Занятия воинским искусством, традиционные и для римлян, и для полудиких варваров, правда, никто не отменял, напротив, в среде недавно обращённых в христианство "молодых" народов даже бытовало мнение, что и образования- то никакого не надо. У недавних варваров даже остро стоял вопрос, а стоит ли вообще мужчинам получать образование (женщины в учёт вообще не принимались) .
класс
В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин, из которых грамматика, риторика и диалектика образовывали "тривиум", а арифметика, музыка, геометрия и астрономия входили в состав "квадрилиума".
Что же считается физической культуры, то её роль в воспитании подрастающего поколения была пересмотрена. В Древней Греции и Риме она мыслилась непременным атрибутом учёности и была залогом гармоничного человеческого существования ("в здоровом теле здоровый дух"). Только здоровое и физически прекрасное тело могло бы стать достойным вместилищем знаний. Другое дело, что у греков физическое совершенствование имело ещё и религиозный характер (Олимпийские игры зародились в Олимпии, при древнейшем в Греции храмовом комплексев честь Зевса Олимпийского) . В период Римской империи концепция физического развития сочеталась не с аскетическим духом, а с полной нравственной деградацией. Занятия спортом оставались "правилом хорошего тона" для знатного римлянина, но это не мешало одновременно предаваться самым разным, вредным для здоровья излишествам, в частности, безудержному обжорству и разврату. Кроме того, занятия спортом ассоциировались у христиан с устрашающим символом империи - с амфитеатром, где устраивались пышные гладиаторские бои и было пролито столько крови первых исповедников Христа.. .
Отношение к спорту в Древнем Риме можно сравнить с так называемыми развлекательными центрами, которые становятся символом престижа и "крутости" в наше время: взрослые дяди и тёти, потягивая пивко и дымя сигаретами, играют в кегли, бильярд или рассекают на коньках искусственный лёд в прокуренном помещении под оглушительную музыку из мощных динамиков.
Поэтому главным в новой христианской цивилизации стало совершенствование духа, чего так не доставало культуре развратного Рима. Занятия воинским искусством, традиционные и для римлян, и для полудиких варваров, правда, никто не отменял, напротив, в среде недавно обращённых в христианство "молодых" народов даже бытовало мнение, что и образования- то никакого не надо. У недавних варваров даже остро стоял вопрос, а стоит ли вообще мужчинам получать образование (женщины в учёт вообще не принимались) .
В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин, из которых грамматика, риторика и диалектика образовывали "тривиум", а арифметика, музыка, геометрия и астрономия входили в состав "квадрилиума".
Что же считается физической культуры, то её роль в воспитании подрастающего поколения была пересмотрена. В Древней Греции и Риме она мыслилась непременным атрибутом учёности и была залогом гармоничного человеческого существования ("в здоровом теле здоровый дух"). Только здоровое и физически прекрасное тело могло бы стать достойным вместилищем знаний. Другое дело, что у греков физическое совершенствование имело ещё и религиозный характер (Олимпийские игры зародились в Олимпии, при древнейшем в Греции храмовом комплексев честь Зевса Олимпийского) . В период Римской империи концепция физического развития сочеталась не с аскетическим духом, а с полной нравственной деградацией. Занятия спортом оставались "правилом хорошего тона" для знатного римлянина, но это не мешало одновременно предаваться самым разным, вредным для здоровья излишествам, в частности, безудержному обжорству и разврату. Кроме того, занятия спортом ассоциировались у христиан с устрашающим символом империи - с амфитеатром, где устраивались пышные гладиаторские бои и было пролито столько крови первых исповедников Христа.. .
Отношение к спорту в Древнем Риме можно сравнить с так называемыми развлекательными центрами, которые становятся символом престижа и "крутости" в наше время: взрослые дяди и тёти, потягивая пивко и дымя сигаретами, играют в кегли, бильярд или рассекают на коньках искусственный лёд в прокуренном помещении под оглушительную музыку из мощных динамиков.
Поэтому главным в новой христианской цивилизации стало совершенствование духа, чего так не доставало культуре развратного Рима. Занятия воинским искусством, традиционные и для римлян, и для полудиких варваров, правда, никто не отменял, напротив, в среде недавно обращённых в христианство "молодых" народов даже бытовало мнение, что и образования- то никакого не надо. У недавних варваров даже остро стоял вопрос, а стоит ли вообще мужчинам получать образование (женщины в учёт вообще не принимались) .
В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин, из которых грамматика, риторика и диалектика образовывали "тривиум", а арифметика, музыка, геометрия и астрономия входили в состав "квадрилиума".
Что же считается физической культуры, то её роль в воспитании подрастающего поколения была пересмотрена. В Древней Греции и Риме она мыслилась непременным атрибутом учёности и была залогом гармоничного человеческого существования ("в здоровом теле здоровый дух"). Только здоровое и физически прекрасное тело могло бы стать достойным вместилищем знаний. Другое дело, что у греков физическое совершенствование имело ещё и религиозный характер (Олимпийские игры зародились в Олимпии, при древнейшем в Греции храмовом комплексев честь Зевса Олимпийского) . В период Римской империи концепция физического развития сочеталась не с аскетическим духом, а с полной нравственной деградацией. Занятия спортом оставались "правилом хорошего тона" для знатного римлянина, но это не мешало одновременно предаваться самым разным, вредным для здоровья излишествам, в частности, безудержному обжорству и разврату. Кроме того, занятия спортом ассоциировались у христиан с устрашающим символом империи - с амфитеатром, где устраивались пышные гладиаторские бои и было пролито столько крови первых исповедников Христа.. .
Отношение к спорту в Древнем Риме можно сравнить с так называемыми развлекательными центрами, которые становятся символом престижа и "крутости" в наше время: взрослые дяди и тёти, потягивая пивко и дымя сигаретами, играют в кегли, бильярд или рассекают на коньках искусственный лёд в прокуренном помещении под оглушительную музыку из мощных динамиков.
Поэтому главным в новой христианской цивилизации стало совершенствование духа, чего так не доставало культуре развратного Рима. Занятия воинским искусством, традиционные и для римлян, и для полудиких варваров, правда, никто не отменял, напротив, в среде недавно обращённых в христианство "молодых" народов даже бытовало мнение, что и образования- то никакого не надо. У недавних варваров даже остро стоял вопрос, а стоит ли вообще мужчинам получать образование (женщины в учёт вообще не принимались) .
ваю
КЛАСС
В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин, из которых грамматика, риторика и диалектика образовывали "тривиум", а арифметика, музыка, геометрия и астрономия входили в состав "квадрилиума".
Что же считается физической культуры, то её роль в воспитании подрастающего поколения была пересмотрена. В Древней Греции и Риме она мыслилась непременным атрибутом учёности и была залогом гармоничного человеческого существования ("в здоровом теле здоровый дух"). Только здоровое и физически прекрасное тело могло бы стать достойным вместилищем знаний. Другое дело, что у греков физическое совершенствование имело ещё и религиозный характер (Олимпийские игры зародились в Олимпии, при древнейшем в Греции храмовом комплексев честь Зевса Олимпийского) . В период Римской империи концепция физического развития сочеталась не с аскетическим духом, а с полной нравственной деградацией. Занятия спортом оставались "правилом хорошего тона" для знатного римлянина, но это не мешало одновременно предаваться самым разным, вредным для здоровья излишествам, в частности, безудержному обжорству и разврату. Кроме того, занятия спортом ассоциировались у христиан с устрашающим символом империи - с амфитеатром, где устраивались пышные гладиаторские бои и было пролито столько крови первых исповедников Христа.. .
Отношение к спорту в Древнем Риме можно сравнить с так называемыми развлекательными центрами, которые становятся символом престижа и "крутости" в наше время: взрослые дяди и тёти, потягивая пивко и дымя сигаретами, играют в кегли, бильярд или рассекают на коньках искусственный лёд в прокуренном помещении под оглушительную музыку из мощных динамиков.
Поэтому главным в новой христианской цивилизации стало совершенствование духа, чего так не доставало культуре развратного Рима. Занятия воинским искусством, традиционные и для римлян, и для полудиких варваров, правда, никто не отменял, напротив, в среде недавно обращённых в христианство "молодых" народов даже бытовало мнение, что и образования- то никакого не надо. У недавних варваров даже остро стоял вопрос, а стоит ли вообще мужчинам получать образование (женщины в учёт вообще не принимались) .
мне задали сделать доклад по географии на тему: Марко Поло и Афанасий Никитин. а я не знаю что писать...
ПОЛО Марко (ок. 1254-1324), итальянский путешественник. Родился на о. Корчула. В 1271-75 совершил
подробнее...
эссе на тему: компьютер в моей жизни
Компьютеры в нашем, современном, времени играют важную роль в развитии человечества.
В моей
подробнее...
Сообщение на тему: "Горький в Казани"
Добрый день, тёзка 🙂
Мечта об университете привела 15-летнего Алёшу Пешкова в Казань. Он
подробнее...
подскажите пожалуйста, что такое желтая книга? по экологии дали сообщение на тему красная, черная, зеленая и желтая книга.
Красная книга — аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных,
подробнее...
Помогите найти сообщение на тему ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ТАЙГИ!
Когда говорят об огромных лесах - "лёгких планеты", то обычно имеют в виду леса в бассейне
подробнее...
Помогите, заранее спасибо, Смотрите в нутри. Доклад или сообщение на тему : Изменение в быту в период Петра 1
Быт и нравы
В области быта и нравов, пожалуй, более всего отразилось то, как сильно
подробнее...
Долад или сообщение на тему" Новые учебные заведения при Петре 1 "
Развитие торговли и промышленности, создание регулярной армии и флота, формирование совершенно
подробнее...
МОЯ ПОДРУГА НЕ может найти маленькое сообщение на тему САВАННЫ! (африка) помогите
Привет 4увак
На этом ресурсе на странице рефератов по своей теме
или поиск на этих
подробнее...
Ребята, училка - дура задаля сообщение на тему "Первый сборник стихов "Мечты и звуки" Некрасова"
Очень спорный вопрос - кто из вас дурак. В библиотеку сходить не
подробнее...
сообщение о жизни ученого навашина
Навашин Сергей Гаврилович – выдающийся русский цитолог и растениевед.
Биография
подробнее...