сопроводительное письмо на английском к резюме



Автор Оля задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Стоит ли писать сопроводительное письмо к резюме? и получил лучший ответ

Ответ от Ўля Воробъeва (Княгницкая)[гуру]
По правилам, даже если официально не требуют, выобязательно должны подавать сопроводительное письмо. Это как бы ваше первое впечатление, после чего будут решать читать ли дальше ваше резюме. И безусловно, если резюме не английском, то и cover letter должно быть на английском. Так же не забыть в нем указать кому конкртно вы его посылаете и желательно знать имя этой персоны.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Зависит от того, на какую работу Вы претендуете

Ответ от Игорь Ли[гуру]
Как произвести благоприятное впечатление с первого взгляда
Возможно, Вы не рассчитывали потратить много усилий на составление сопроводительного письма, поскольку не считаете его необходимым компонентом успеха. Может быть, Вы вообще не собирались его писать, потому что думаете, что его никто не будет читать. Похоже, Вы ошибаетесь. Действительно, многие рекрутеры считают себя очень занятыми людьми, и у них обычно нет времени, чтобы читать и резюме, и сопроводительное письмо, и поэтому они предпочитают не читать резюме. Большинство из них давно устали от стандартных текстов и заранее знают почти все, что Вы можете сообщить, и поэтому предпочитают вообще ничего не читать. В результате Вы можете услышать от них примерно следующее: “Напишите несколько предложений, только покороче. У меня нет времени изучать все подряд”.
Так что на каждого, кто утверждает, что сопроводительное письмо — пустая забава, найдется как минимум один человек, уверенный в обратном. Некоторые рекрутеры сначала просматривают именно сопроводительное письмо, чтобы составить первое впечатление о кандидате и понять, стоит ли возиться с его резюме. Сопроводительное письмо должно отражать:
Ваши коммуникативные способности
Профессиональный уровень и опыт (коротко)
Ваши личные качества (необходимые для исполнения данных рабочих обязанностей)
Степень Вашей компетентности в данной области деятельности
Чтобы произвести хорошее впечатление, Вы должны точно знать, что представляет собой сопроводительное письмо и зачем оно пишется. И, самое главное, Вы должны знать, что достойно упоминания, а что — умолчания.
Что представляет собой сопроводительное письмо?
Это Ваша “визитная карточка”, предложение о продаже и руководство к действию в одном флаконе. Оно дает гораздо более полное представление о Вас как о личности, чем сухой текст резюме, и показывает, что Вы умеете излагать Ваши соображения четко, ясно и коротко, и тем самым Вы попутно демонстрируете свой коммуникативный потенциал.
Объем сопроводительного письма обычно не превышает одной страницы. Как и все в жизни, оно имеет начало, середину и конец: обычно во вступлении Вы представляетесь и указываете причины, по которым Вы обращаетесь в данную организацию, затем идет предложение о продаже, в котором Вы перечисляете свои возможности и достижения, а затем помещается информация для дальнейших контактов с Вами. Все вместе составляет 3-4 абзаца, однако надо заметить, что строгих правил, регламентирующих разбиение текста на абзацы, не существует.
Пять обстоятельств, которые надо обдумать, прежде чем браться за письмо.
Если Вы застряли на фразе “Глубокоуважаемый господин Имярек”, отложите текст и проверьте себя по списку вопросов, который мы Вам предлагаем:
Что требуется данному конкретному работодателю? Какие знания, умения, опыт работы и пр. ?
В чем заключаются Ваши цели? Вы хотите найти (а точнее, получить! ) работу, сходить на собеседование или просто поболтать с кем-нибудь 10-15 минут и дать массу ценных советов, как реорганизовать это предприятие?
Каковы 3-5 основных требований, которые необходимо выполнить, чтобы соответствовать данной позиции? Обычно они все упомянуты в том объявлении, на которое Вам захотелось откликнуться. Найдите его и проверьте, соответствуют ли им Ваши возможности. Если Вы обращаетесь в фирму по собственному почину или речь не идет о какой-то конкретной открытой вакансии, подумайте о том, какие характеристики кандидата были бы желательны для работодателя.
Как описать свой опыт работы? Какие, по меньшей мере, два существенных требования Вы нашли в предложении работодателя в соответствии с пунктом 3?
Почему Вы хотите получить работу именно в этой организации? Что Вы вообще о ней знаете? О целях, корпоративной культуре, философии, деятельности? Что именно Вам подходит с точки зрения Вашей профессии, опыта, ценностей и Ваших личных целей?
Теперь, когда Вы разобрались с этими пятью пунктами, можете принять исходно

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Зависит от того, на какую работу Вы претендуете. Надо выяснить, как принято в этой сфере. К примеру, письмо, сопровождающее резюме врача, вещь почти обязательная, а для бухгалтера, скажем, такое письмо может быть расценено, как выпендреж (извините за слово, но оно наиболее точно отражает ситуацию) .
Если Вы посылаете резюме в российскую компанию, не думаю, что стоит составлять его по-английски. Если только это не совместное предприятие, где английский является рабочим языком.

Ответ от Nick[гуру]
желательно. все надо на одном языке!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли писать сопроводительное письмо к резюме?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*