составь рассказ о произведениях пришвина



Автор Наталья Буякевич задал вопрос в разделе Домашние задания

помогите срочно нужно и получил лучший ответ

Ответ от ГАЯНА Рынцева[активный]
? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов

Ответ от Асан Мамытов[новичек]
Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».

Ответ от Мураз Гусейнов[новичек]
салам мураз

Ответ от Камилла Талипова[новичек]
Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».

Ответ от Ёлава Новиков[активный]
Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».

Ответ от Drako fg808[новичек]
Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».

Ответ от SomGame[новичек]
Пришвин создал много рассказов и он наблюдает за птицами

Ответ от Alexandr n[гуру]
вы все просто скопировали ответ с другого сайта.

Ответ от Ёергей Мануковский[новичек]
Главная тема творчества М. М. Пришвина –человек и природа, их взаимоотношения ивзаимовлияние.В своих произведениях автор служит примеромбережного отношения к природе. Его рассказыспособны пробудить и развить те лучшиекачества человека, которые необходимы вжизни. Читая их, мы расширяем кругозордетей, получаем реальную информацию, вкоторой могут содержаться события,фактически сходные с ситуациями, которыемогут случиться в реальной жизни. Чтобылюбить природу, надо ее знать, а чтобызнать, необходимо ее изучать. Необходимосистематически учить детей бережномуотношению к природе.Пришвин воспринимает природу как писатель икак ученый. У него весьма достоверные изоркие наблюдения, у него нет случайныхслов – каждое выверено, взвешено и накрепкоуложено во фразу. Главное действующее лицов рассказах Пришвина о природе – он сам:охотник, наблюдатель, ученый, художник -искатель слов, точных и поэтических, искательправды. Переживания детства «черезпосредство охоты»… Эта мысль объясняет,почему так много охотничьих рассказов, как,впрочем, и других, писатель адресовал детям.Говоря о Пришвине что, он охотник, следуетотметить его же выражение: «После чаю яуходил на охоту за перепёлками, скворцами,кузнечиками, горлицами, бабочками. Ружьятогда у меня не было, да и теперь ружьё вмоей охоте не обязательно. Моя охота была итогда, и теперь – в находках. Нужно былонайти в природе такое, чего я ещё не видел, иможет быть, и никто ещё в жизни с этим невстречался». Таким образом, Пришвин былохотником за наблюдениями. [6]В своих рассказах Пришвин даёт точныереальные образы, каждый образ в егорассказах индивидуален и красочен.Звери и птицы у Пришвина «шипят, гудят, орут,кукуют, свистят, пищат»; каждый из них по-своему движется. Даже деревья и растения впришвинских описаниях становятся живыми:одуванчики засыпают по вечерам ипросыпаются по утрам («Золотой луг»); точнобогатырь, выбивается из-под листьев гриб(«Силач»); шепчет лес («Шёпот в лесу»).Писатель не только великолепно знаетприроду, умеет заметить то, мимо чего людичасто проходят равнодушно, но и обладаетумением передать поэзию окружающего мира вописаниях, в сравнениях: «Ель, как дама вконцертном платье до самой земли, а вокругмолоденькие ёлочки-голоножки» («Опушка»).Всю свою жизнь Пришвин хранил в себеребёнка, смотревшего на прекрасный миршироко открытыми, радостными и удивлённымиглазами. Наверное, именно поэтому рассказыписателя так легко воспринимаются детьми.

Ответ от Ђанюшка[новичек]
не так

Ответ от Анастасия Поплевина[новичек]
Главная тема творчества М. М. Пришвина –человек и природа, их взаимоотношения ивзаимовлияние.В своих произведениях автор служит примеромбережного отношения к природе. Его рассказыспособны пробудить и развить те лучшиекачества человека, которые необходимы вжизни. Читая их, мы расширяем кругозордетей, получаем реальную информацию, вкоторой могут содержаться события,фактически сходные с ситуациями, которыемогут случиться в реальной жизни. Чтобылюбить природу, надо ее знать, а чтобызнать, необходимо ее изучать. Необходимосистематически учить детей бережномуотношению к природе.Пришвин воспринимает природу как писатель икак ученый. У него весьма достоверные изоркие наблюдения, у него нет случайныхслов – каждое выверено, взвешено и накрепкоуложено во фразу. Главное действующее лицов рассказах Пришвина о природе – он сам:охотник, наблюдатель, ученый, художник -искатель слов, точных и поэтических, искательправды. Переживания детства «черезпосредство охоты»… Эта мысль объясняет,почему так много охотничьих рассказов, как,впрочем, и других, писатель адресовал детям.Говоря о Пришвине что, он охотник, следуетотметить его же выражение: «После чаю яуходил на охоту за перепёлками, скворцами,кузнечиками, горлицами, бабочками. Ружьятогда у меня не было, да и теперь ружьё вмоей охоте не обязательно. Моя охота была итогда, и теперь – в находках. Нужно былонайти в природе такое, чего я ещё не видел, иможет быть, и никто ещё в жизни с этим невстречался». Таким образом, Пришвин былохотником за наблюдениями. [6]В своих рассказах Пришвин даёт точныереальные образы, каждый образ в егорассказах индивидуален и красочен.Звери и птицы у Пришвина «шипят, гудят, орут,кукуют, свистят, пищат»; каждый из них по-своему движется. Даже деревья и растения впришвинских описаниях становятся живыми:одуванчики засыпают по вечерам ипросыпаются по утрам («Золотой луг»); точнобогатырь, выбивается из-под листьев гриб(«Силач»); шепчет лес («Шёпот в лесу»).Писатель не только великолепно знаетприроду, умеет заметить то, мимо чего людичасто проходят равнодушно, но и обладаетумением передать поэзию окружающего мира вописаниях, в сравнениях: «Ель, как дама вконцертном платье до самой земли, а вокругмолоденькие ёлочки-голоножки» («Опушка»).Всю свою жизнь Пришвин хранил в себеребёнка, смотревшего на прекрасный миршироко открытыми, радостными и удивлённымиглазами. Наверное, именно поэтому рассказыписателя так легко воспринимаются детьми.

Ответ от Инна Федотова[новичек]
Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите срочно нужно

Кладовая солнца Характеристика собаки Травки и Антипычи! Рассказ о них нужно составить!
Старый охотник Антипыч жил в сторожке в ветхом домике, который был много старше своего хозяина,
подробнее...

Помогите с биографией Пришвина, очень надо, интернет тупит, а ее нигде нет! Найдите пожалуйста!
Русский писатель. Михаил Михайлович Пришвин родился 4 февраля (по старому стилю - 23 января) 1873 в
подробнее...

Русский язык. НАПИШИТЕ ТЕКСТ НАУЧНОГО СТИЛЯ, НА ЛЮБУЮ ТЕМУ, ПЛИИИИИИИЗ
Научный стиль.
Анализ особенностей стиля.

Научный стиль речи - одна из
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*