Концепция социально-этического маркетинга
Автор Загадка задал вопрос в разделе Другое
Что такое концепция социально-этического маркетинга? и получил лучший ответ
Ответ от Лианата[гуру]
Концепция социально-этического маркетинга - сформировалась на базе стратегического маркетинга. Согласно ей маркетинговая деятельность включает в свою сферу общественные потребности и рассматривается в жесткой связи с новыми глобальными проблемами человечества - экологическими, этическими, воспитательными. Концепция социально-этического маркетинга порождена информационной цивилизацией, реалиями постиндустриального общества, когда разработка маркетинговой стратегии предопределяется не только актуальными текущими потребностями, но и долгосрочным благополучием человека, ценностью его жизни.
В отличие от общего маркетинга, который обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями личности и ее долговременным благополучием, социально-этический маркетинг требует сбалансированности трех факторов: прибыли, покупательских потребностей и интересов общества.
Применение концепции социально-этического маркетинга предполагает:
1) Наряду с потребностями покупателей, существуют интересы общества, которые осознаются и принимаются покупателями;
2) успешность предприятия зависит, в том числе, и от общественного мнения, которое формируется на основании отношения предприятия к интересам общества.
3) потребители при прочих равных условиях предпочитают товары, которые производит компания, учитывающая интересы общества.
Источник:
концепции управления маркетингом
Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта
подробнее...
В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций?
В разные периоды превалировали те или иные концепции управления, призванные обеспечить оптимальное
подробнее...
в каких журналах есть статьи про социально-ответственный маркетинг???
С маркетингом в некоммерческих организациях тяжело. Кроме теории Вы ничего не найдете. Во-первых,
подробнее...
понятие маркетинга
Многообразный характер понятия «маркетинг» создает немало трудностей при попытке дать ему
подробнее...
Чем традиционный маркетинг отличается от социального маркетинга?
принцип тот же, социальный маркетинг можно использовать не только на благо компании но и общества.
подробнее...