совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня



Автор Д@рья задал вопрос в разделе Детские сады

Помогите пожалуйста ответить на вопрос, что определяет ФГОС дошкольного образования? Перечислите основные его разделы. и получил лучший ответ

Ответ от
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).
Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации).
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования

Ответ от Лиза иванская[новичек]
ФГОС ДО – ориентир развития системы дошкольного образования РФ:
-основные понятия: дошкольное образование, стандарт, содержание образовательная нагрузка;
- методологическая и теоретическая основа ФГОС ДО;
- цели и задачи ФГОС ДО;
-функции ФГОС ДО:
- предмет регулирования ФГОС ДО;
-назначение ФГОС ДО;
-совокупность требований ФГОС ДО;
- требования к структуре ООП ДО.
Составные части ФГОС: общие положения, требования к структуре, условиям и результатам освоения ООП ДО.
Литература.
Приложения – презентация.
Новый статус дошкольного образования федеральном законе РФ. Общие положения ФГОС. возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов Российской Федерации при разработке и реализации ООП ДО.
Социально-культурные, общественно-государственные ожидания уровня дошкольного образования. Ориентир для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности. Учет особых образовательных потребностей отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации. основные принципы ФГОС : поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей и др.
Цели ФГОС: обеспечение государством - равенства возможностей для
каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
• государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
• сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Задачи ФГОС: охрана и укрепления физического и психического здоровья
детей (в том числе их эмоционального благополучия);
• сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;
подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленност

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста ответить на вопрос, что определяет ФГОС дошкольного образования? Перечислите основные его разделы.

дайте пожалуйсто определение термину Дидактическая единица. ну очень нужно
Федеральное государственное учреждение
Федеральный центр образовательного законодательстваподробнее...

что такое БАЗИС и НАДСТРОЙКА?
Базис и надстройка - категории исторического материализма, выработанные для характеристики осн. :
подробнее...

Нужно точное определение слову "образование".
Образование

"Российский Энциклопедический словарь"

образование, процесс
подробнее...

Напшите пожалуйста, нужно написать эсее по обществу на тему "Образование создает разницу между людьми" ПОМОГИТЕ ПЛИЗ))
В структуре эссе по обществознанию можно определить несколько элементов:

– Вступление. В
подробнее...
спросили в Другое
Что такое образование и воспитание? Какова их цель? Какова их цель?
Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества,
подробнее...
Федеральный государственный образовательный стандарт Россия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Федеральный государственный образовательный стандарт Россия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*