Оформление юр лица
Автор Ёавенкин Андрей задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Хочу создать юридическую фирму. С чего начать? и получил лучший ответ
Ответ от Derector DED[активный]
с образования
Ответ от Metadon[гуру]
Читайте законы, там описан процесс
Читайте законы, там описан процесс
Ответ от Александр Пищальников[гуру]
Начни с оформления юр. лица.
Начни с оформления юр. лица.
Ответ от Алексей чураков[гуру]
с заслуженого получения диплома.
с заслуженого получения диплома.
Ответ от Натали С[гуру]
Для начала любой организованной деятельности, в соответствии с требованиями законодательства, физическим лицам, которые собираются эту деятельность вести, необходимо пройти через процедуру создания юридического лица.
Процедура создания юридического лица заключается в подготовке различных документов и государственной регистрации юридического лица. В зависимости от того, какой именно деятельностью собираются заниматься учредители юридического лица после его создания, законом установлен общий либо специальный порядок регистрации юридического лица.
Принятие решения. Определить, коммерческая или некоммерческая организация создается. Выбрать для нее организационно-правовую форму. Выработать схему системы управления организацией. Установить место (город, регион) государственной регистрации.
Обеспечение создания организации.
1. Подготовить следующие данные (техническое задание) для разработчика учредительных документов:
- наименование и организационно-правовая форма;
- место расположения органа управления (юрадрес) ;
- величина уставного капитала;
- распределение уставного капитала между учредителями;
- порядок формирования уставного капитала (кто, чем, когда) ;
- схема управления организацией, компетенция органов управления;
- данные учредителей (паспорт, свидетельство о регистрации юридического лица) ;
- выбрать виды экономической деятельности.
2. Выбрать юридическую фирму для оформления государственной регистрации и сделать ей заказ. (Не следует доверять фирме, "штампующей" типовые учредительные документы. )
3. Выбрать банк для открытия расчетного счета, после регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции открыть расчетный счет.
4. Определить схемы финансово-хозяйственных операций и разработать (поручить разработку специалисту) формы основных договоров и контрактов, в том числе и трудовых.
Создание организации:
- проведение общего собрания инициативной группы, т. е. будущих учредителей;
- заключение договора об учреждении или договора о создании акционерного общества;
- утверждение устава (на основе разработанного проекта) ;
- оформление протокола общего собрания учредителей;
- оплата госпошлины за регистрацию организации;
- оплата (формирование) не менее 50% уставного капитала (кроме АО) ;
- передача всех необходимых документов в регистрирующий орган (регистрирующий орган, подразделение Министерства юстиции) ;
- получение свидетельства о государственной регистрации из регистрирующего органа;
- нотариальное заверение необходимого количества копий учредительных документов;
- постановка организации на учет в фондах, Госкомстате и в налоговой инспекции;
- заверение в нотариате (или в банке) подписей руководителей организации на банковских карточках;
- открытие в банке расчетного счета.
Для начала любой организованной деятельности, в соответствии с требованиями законодательства, физическим лицам, которые собираются эту деятельность вести, необходимо пройти через процедуру создания юридического лица.
Процедура создания юридического лица заключается в подготовке различных документов и государственной регистрации юридического лица. В зависимости от того, какой именно деятельностью собираются заниматься учредители юридического лица после его создания, законом установлен общий либо специальный порядок регистрации юридического лица.
Принятие решения. Определить, коммерческая или некоммерческая организация создается. Выбрать для нее организационно-правовую форму. Выработать схему системы управления организацией. Установить место (город, регион) государственной регистрации.
Обеспечение создания организации.
1. Подготовить следующие данные (техническое задание) для разработчика учредительных документов:
- наименование и организационно-правовая форма;
- место расположения органа управления (юрадрес) ;
- величина уставного капитала;
- распределение уставного капитала между учредителями;
- порядок формирования уставного капитала (кто, чем, когда) ;
- схема управления организацией, компетенция органов управления;
- данные учредителей (паспорт, свидетельство о регистрации юридического лица) ;
- выбрать виды экономической деятельности.
2. Выбрать юридическую фирму для оформления государственной регистрации и сделать ей заказ. (Не следует доверять фирме, "штампующей" типовые учредительные документы. )
3. Выбрать банк для открытия расчетного счета, после регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции открыть расчетный счет.
4. Определить схемы финансово-хозяйственных операций и разработать (поручить разработку специалисту) формы основных договоров и контрактов, в том числе и трудовых.
Создание организации:
- проведение общего собрания инициативной группы, т. е. будущих учредителей;
- заключение договора об учреждении или договора о создании акционерного общества;
- утверждение устава (на основе разработанного проекта) ;
- оформление протокола общего собрания учредителей;
- оплата госпошлины за регистрацию организации;
- оплата (формирование) не менее 50% уставного капитала (кроме АО) ;
- передача всех необходимых документов в регистрирующий орган (регистрирующий орган, подразделение Министерства юстиции) ;
- получение свидетельства о государственной регистрации из регистрирующего органа;
- нотариальное заверение необходимого количества копий учредительных документов;
- постановка организации на учет в фондах, Госкомстате и в налоговой инспекции;
- заверение в нотариате (или в банке) подписей руководителей организации на банковских карточках;
- открытие в банке расчетного счета.
Ответ от Константин[гуру]
С формы собственности, с офиса, рекламы
С формы собственности, с офиса, рекламы
Ответ от Елена[гуру]
Чисто тебе деловой совет, начинай с поиска клиентов. Тебе для чего юридическую фирму создавать? ---чтоб деньги зарабатывать. от того, что ты ее в налоговой зарегистрируешь, клиенты к тебе точно валом не пойдут. а юр. фирм сейчас - как собак не резанных. может получится так, что ты вложишь деньги ( а сумма не малая получается даже если ип открываешь, не то что ООО) , начнешь обязательные взносы платить, а отдачи нет. При самом шикарном раскладе вложений минимум 50000 ( с учетом рекламы, регистрации, транспортных расходов, телефона, нотариуса). И не майся дурью, не обращайся ты не к кому с целью, чтоб документы в налоговую подготовить. Если ты юрист, тебе посредники не нужны-сам все сделаешь. А если не юрист - то нечего начинать заниматься тем, что ты не умеешь- сам себя на деньги посадишь.
Так что ищи клиентов, составляй с ними разовые договора и оценивай свои возможности реально. Уж лучше НДФЛ платить с одного договора, чем минимум на 15000 в год на ПФР нарываться + госпошлина за регистрацию+ нотариус + и т. д.
Чисто тебе деловой совет, начинай с поиска клиентов. Тебе для чего юридическую фирму создавать? ---чтоб деньги зарабатывать. от того, что ты ее в налоговой зарегистрируешь, клиенты к тебе точно валом не пойдут. а юр. фирм сейчас - как собак не резанных. может получится так, что ты вложишь деньги ( а сумма не малая получается даже если ип открываешь, не то что ООО) , начнешь обязательные взносы платить, а отдачи нет. При самом шикарном раскладе вложений минимум 50000 ( с учетом рекламы, регистрации, транспортных расходов, телефона, нотариуса). И не майся дурью, не обращайся ты не к кому с целью, чтоб документы в налоговую подготовить. Если ты юрист, тебе посредники не нужны-сам все сделаешь. А если не юрист - то нечего начинать заниматься тем, что ты не умеешь- сам себя на деньги посадишь.
Так что ищи клиентов, составляй с ними разовые договора и оценивай свои возможности реально. Уж лучше НДФЛ платить с одного договора, чем минимум на 15000 в год на ПФР нарываться + госпошлина за регистрацию+ нотариус + и т. д.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хочу создать юридическую фирму. С чего начать?
Стоит ли покупать авто у юр лица?
Особенности покупки у юр. лица авто, бывшего в лизинге
forums.drom.ru›Правовой
подробнее...
Добрый День! Я как юр. лицо хочу купить у физ. лица автомобиль. Что мне нужно сделать для этого?
Ну ты эе юридическое лицо, не стыдно ли спрашивать?
А если по делу, то покупка как обычно а ее
подробнее...
Почему при создании предприятия необходимо оформление юридического лица?
потому что так устроено
физ. лицо - это вы
юр. лицо - предприятие
чтобы, наверно, кто
подробнее...
Можно ли привлечь ИП как юр. лицо по ч. 4 ст. 18.9 КоАП, если он не заключил тр. договор с иностранцем,
Статья 18.9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации
подробнее...
Нужен договор займа между частным и юр. лицом... кто поможет???
В обязательном порядке. И вообще не имейте никогда такого варианта, для себя, как давать или брать
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Стоит ли оформлять авто на Юр лицо если фирма своя, какие плюсы и минусы? И можно ли по доверенности ездить без путевых
это лучше в нотариальную контору с таким вопросом-но всегда были авто записаные лично на себя -а
подробнее...
спросили в Пробег
может ли лизинговая компания купить автомобиль у физического лица с пробегом?
Помимо нового автомобиля можно купить в лизинг автомобиль с пробегом. Многие лизинговые компании
подробнее...
может ли лизинговая компания купить автомобиль у физического лица с пробегом?
Помимо нового автомобиля можно купить в лизинг автомобиль с пробегом. Многие лизинговые компании
подробнее...
Как вывести деньги с сим-карты Билайн, оформленной на юридическое лицо
Наличными Вы сможете деньги получить только при расторжении договора с билайн, но для этого нужно
подробнее...
спросили в Другое
какие документы нужны для оформления дарения дома и земли?
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права при дарении жилого дома
подробнее...
какие документы нужны для оформления дарения дома и земли?
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права при дарении жилого дома
подробнее...
спросили в Выплаты Выплата
Какие документы нужны для оформления выплаты по ОСАГО (возмещение при ущербе)?
Список документов для выплаты по ОСАГО
Возмещение причиненного вреда по имуществу
подробнее...
Какие документы нужны для оформления выплаты по ОСАГО (возмещение при ущербе)?
Список документов для выплаты по ОСАГО
Возмещение причиненного вреда по имуществу
подробнее...
может ли физическое лицо выставить счет юридическому лицу за оказание услуги?
что такое счет? - документ для оплаты какого либо товара-услуги. Что он содержит? - реквизиты
подробнее...
Кто нибудь оформлял карту "МЕТРО" на физ. лицо .За оформление хотят 1300 р. Зто легально, или афера.
ну воообще один сотрудник МЕТРО - мой сосед - я уже спрашивала у него (сама хотела получить) - он
подробнее...
Чем занимается отдел кредитования юридических лиц и предприятий?
Выдержка из должностной инструкции:
- Осуществлять рассмотрение заявок клиентов- юридических
подробнее...
Какие документы нужны для оформления генеральной доверенности?
Ктой то тут сказал, что в праве такого понятия нет? Если именно нет в ГК такого термина, это ещё не
подробнее...