специалист бэк офиса
Автор Ak задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Какие обязанности выполняет специалист БЭК офиса в Банке? и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
Работники финансовых учреждений должны оформлять договоры купли-продажи ценных бумаг, вести журнал регистрации сделок. Специалист следит за перерегистрацией ценных бумаг, поскольку должна быть произведена передача прав собственности покупателю от продавца. Бэк-офис выполняет эту процедуру на основании передаточного распоряжения, содержащегося в реестре держателя ценных бумаг. Новый владелец должен получить все необходимые документы, а специалист, в свою очередь, контролирует процесс расчета между компаниями продавца и покупателя. На сотрудника бэк-офиса возлагается огромная ответственность, ведь малейшая ошибка, кажущаяся на первый взгляд незначительной неточностью, может привести к масштабным проблемам. В худшем случае компания несет значительные убытки из-за признания сделки недействительной. - Читайте подробнее на FB.ru:
Специальность :Банковское дело. Специальность :Банковское дело . Работа для женщин ?
Женщины с этой работой справляются отлично.
Специальность среднего профессионального
подробнее...
Какое расстояние должно быть между сиденьями напротив (для переговоров в каибинете) ?
Обустраиваем переговорную
Современные переговорные разделяют на две категории:
подробнее...
Возможно ли построить карьеру в банке, может кто работал поделитесь опытом?
Представителем солидной оборотистой фирмы быть интересно и выгодно. Знакомая в магазине баночке
подробнее...