специалист по претензиям



Менеджер по рекламациям

Автор Евгений Анатольевич задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Специалист по рекламациям! и получил лучший ответ

Ответ от Геннадий[гуру]
, по командировкам мотаться придётся, и телефонную трубку можно сразу к уху приклеивать. Свой продукт (товар, изделие) необходимо знать "от и до" и даже лучше. Не только свою технологию, но производства поставщиков-смежников. Контакт с ОТК и производством прямой, и лучше неофициальные, дружеские связи. Статистику свою вести, по "провалам" в качестве, за весь гарантийный срок на продукт. Бережно хранить её.
Маркировку знать: не только свою, но и поставщиков комплектующих. Вы свой среди чужих, чужой среди своих: получить достоверную информацию и довести её до соответствующего отдела, участка, цеха как есть и только потом рапортовать боссам. Все мы люди, а боссы - менеджеры (специалистов крайне мало) . Береги производственников - они тебя не раз выручат.
Если работать за ИДЕЮ - это очень интересно, если на себя, под идеей - наваристо.
По работе, у Вас будет такая инфа, что только "глаз да глаз". Будьте бдительны: если инфа уйдёт "на лево" - Вам увольнение с позором (как минимум) , а кому то - позор с миллионами.Источник: Нагляделся.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Специалист по рекламациям!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*