спираль джурана



спираль качества джурана

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

управление качеством. пирамида Фейгенбаума. 4 постулата Кросби. ГДЕ ЭТО НАЙТИ? и получил лучший ответ

Ответ от Kalista[гуру]
1.Существует понятие «цепной реакции Деминга» , когда систематическое улучшение процессов дает возможность снижать цены, причем не за счет снижения доходов или демпинга, а просто благодаря растущему зазору между себестоимостью и ценой. Такое снижение цены ведет к расширению рыночной ниши, а это, в свою очередь, приводит к снижению себестоимости за счет эффекта масштаба.
2. Джуран подчеркивает, что любая организация производит и сбывает свою продукцию через ряд специализированных действий, выполняемых специализированными департаментами. Эти действия (деятельность) описана спиралью прогресса качества (Джуран и Грина, 1988, стр. 2.4). Спираль показывает, какие действия необходимо предпринять прежде, чем продукция будет выведена на рынок. На каждое специализированное подразделение в составе спирали [например, клиентская служба, маркетинговый отдел, отдел закупок] возлагается ответственность за выполнение приданных ему специальной функции. Кроме того, на каждый специализированный департамент налагается определенная доля ответственности за выполнение определенных функций в масштабе всей компании, таких как межличностные отношения, финансы и качество (Джуран и Грина, 1988, стр. 2.4). Качество является результатом взаимодействия всех департаментов в составе спирали. Джуран говорит о функции качества для описания деятельности, через которую департаменты вокруг спирали могут добиться качества. Проекта по улучшению качества выполняются в масштабе всей организации. Такая концепция включает: 1. Определение деятельности, которая может отвечать целям компании быть пригодной к применению. 2. Придание деятельности различным подразделениям и организациям вокруг спирали. 3. Обеспечение средств и возможностей, необходимых для осуществления такой деятельности. 4. Проведение работ в составе определенных департаментов.
5. Обеспечение правильного выполнения этих работ.
6. Координация деятельности в подразделениях.
3.Постулат первый. Если система качества предприятия неадекватна характеристике и требованиям того рынка, на котором оно работает, такое предприятие недолговечно или будет влачить жалкое существование.
Постулат второй. Если сегодня предприятие процветает, но оно не осознает происходящие изменения рынка и соответственно не корректирует адекватно свою систему качества, такое предприятие могут ожидать серьезные проблемы, потому что конкуренты не дремлют, и их много.
Постулат третий. Если читателю кажется, что автор неправ, смотри постулаты первый и второй.
4.А. Фейгенбаумом сформулированы четыре «смертных греха» в подходах к качеству, которые следует учитывать, чтобы усилия при реализации программ по качеству не оказались напрасными. Первый грех заключается в поощрении программ, основывающихся на «провозглашении лозунгов» и на поверхностных изменениях. Второй грех состоит в том, что выбираются программы, которые в первую очередь ориентированы на рабочих («синие воротнички» ) и не учитывают важной роли инженерных служб («белые воротнички») . Третий грех - нежелание признать, что постоянного уровня качества не существует (уровень качества должен непрерывно повышаться) . Четвертый грех, наиболее фатальный, — заблуждение, касающееся автоматизации, которая сама по себе не является последним словом в повышении качества (по мнению Фейгенбаума, существует принципиальное различие между попытками построить качество на роботизации и созданием на его базе программ, основанных на человеческом факторе).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: управление качеством. пирамида Фейгенбаума. 4 постулата Кросби. ГДЕ ЭТО НАЙТИ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*