спонсоринг



спонсоринг это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

Спонсоринг и фанд-рейзинг в менеджменте... почему на мэйле про это нет никакой инфы неужели так сложно? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Карпачёва[гуру]
Спонсоринг - это комплекс мероприятий по организации спонсорской поддержки того или иного проекта. Спонсоринг предполагает выбор объекта спонсирования в соответствии с целями и задачами как спонсора, так и объекта спонсирования, а также комплекс мероприятий по подготовке и реализации спонсорского проекта, включая техническую, информационную, юридическую поддержку, рекламную и PR-кампанию. Спонсорство стало одной из важнейших составляющих частей теории и практики связей с общественностью (public relations) - многосторонней деятельности по созданию и поддержанию образа компании, государственной или политической структуры в общественном сознании или сознании общественно-значимых социальных групп. Сегодня все больше российских компаний включают организацию и поддержку общественно-значимых событий в практику работы с общественностью и формирования корпоративного образа. Сюда можно отнести поддержку поддерживают проектов из области культуры, науки и спорта или других социально-значимых сфер. Спонсорский пакет - это полный набор юридических, программных, финансовых, творческих и нормативных документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции. Он состоит из описания самого проекта или акции, в нем определяется значение проекта для тех групп потребителей, на которые он будет направлен. В спонсорский пакет входят: программа проекта, поддержка проекта, бюджет проекта, описание рекламной и PR-кампаний. Стоимость спонсорского пакета складывается из ряда факторов, таких, как актуальность известность проекта, его востребованность на рынке, рекламно-информационная поддержка, участие в мероприятии видных политических и общественных деятелей. Приобретение спонсорского пакета для компании-донора в 3 – 4 раза выгоднее, чем самостоятельное проведение мероприятия, а сам спонсоринг способствует росту популярности, узнаванию бренда и существенному улучшению имиджа фирмы. Агентство готово предложить свои услуги в области как подготовки участия в уже имеющихся проектах, так и создания собственного проекта под задачи клиента .
Фандрайзинг
(англ. Fund-raising - сбор средств) , точный перевод - фондоискательство или деньгоискательство - в оборот не вошел, в практике спонсоринга употребляется без перевода. В последнее время в России употребляется также понятие "сбор средств", прежде всего в работе благотворительных фондов. Означает целенаправленный, систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и спонсорская деятельность.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Спонсоринг и фанд-рейзинг в менеджменте... почему на мэйле про это нет никакой инфы неужели так сложно?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*