Автор К ш задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Коррозия на плюсовом терминале на батарее... Как избавиться от "окисления"? и получил лучший ответ
Ответ от Vovik8_[гуру]
Все окислы надо снимать металлической щеткой.
Продаются защитные аэрозоли для клемм АКБ.
Стоит задаться вопросом, почему появился окисел, когда как на других авто этого нет в основном количестве.
Дело в том, что вокруг клеммы на корпусе АКБ образовались микротрещины, из них и парит электролит.
Потому все защитить смазкой вазелином и тому подобным будет временная мера и локальный участок.
Значит будет окисляться и в других местах, возможно не сразу и дольше.
В идеале менять АКБ, а провода с клеммами не должны быть тяжелыми, что бы не раскачивали от вибрации сами клеммы. Возможно на Вашем АКБ дефектная пластмасса корпуса.
Клемму надо одевать аккуратно, не забивая.
Источник: автоэлектрик 14 лет vovik8.ru поиск по нику рулит
vovik8_
Просветленный
(25524)
1. Уже намекал. Дефектная пластмасса.
2. Уже намекал. Конструкция не самая лучшая, лишняя нагрузка на клемму.
3. Иногда водой моют все подкапотное пространство, получается что практически все провода должны окислиться. Это клеммы акб, клеммы на генераторе (на отечественных авто они расположены очень низко), клеммы на стартере.
Простая вода попавшая на клемму не всегда выдает подобные результаты.
Вымыть можно простой водой и кисточкой и просушить, а потом пролить ВДешкой.
Вода с содой, а как просохнет, возьми поролон толщиной 1 см, вырежи кружек диаметром см 4-5,внутри отверстие см 1,5,одень на плюсовой вывод батареи, пропитай с помощью масленки гипоидной смазкой, и ставь клемму, про окисление забудеш на всегда! дедовский способ! проверено на себе!
Почистить от окисла и затем намазать циатимом или вазелином. Смазка не будет пропускать кислород к клемме и окисла не будет.
Технический вазелин...
Запомни АКСИОМУ: выводы на аккумуляторе должны быть зачищены от окисления, контакт с отходящими проводами должен быть ПЛОТНЫМ. А чтобы не возникало дальнейших окислений сделай следующее: вырежь из фетра кольца ( чтобы внутреннее отверствие "втугую" одевалось на клему аккумулятора) пропитай а/маслом и поставь ИХ между клеммой аккумулятора и зажимом к "авто".
Массу сними, теплой водой с содой пищевой (сода убирает кислотность). Просохнет-вперед.
Ладно высушил....а окись с платы чем лучше снять?
Удаление окисления на клеммах
Для того чтобы удалить белый налет окисления, можно
подробнее...