сребролюбие корень всех зол



Автор Ѐассвет совсем близко задал вопрос в разделе Религия, Вера

Корень всех зол – сребролюбие? Чье? и получил лучший ответ

Ответ от Олег Кривошеєв[гуру]
Не всех, но во многом.
Иисус Христос не изымал деньги за проповедь, он даром учил, даром раздавал пищу, лечил от тяжких недугов и, так требовал от своих истинных последователей.

Ответ от Андрей Т[гуру]
вроде того! там еще некоторые психические расстройства, эго высшей степени и т д...

Ответ от Людмила[гуру]
законы никто не соблюдает ни земные ни небесные... а "виноват тот"... у кого есть возможность отнять...

Ответ от Ѕалев[гуру]
Всех.

Ответ от Ђэрыкы[гуру]
Стоп! Но читая книгу Левит мы видим сребролюбцем самого Б-га. С его требованием себе жертвоприношений.

Ответ от Ёергей Зубков[гуру]
Нет, деньги - это только символ, а вот желание стать богом - это как раз те самые корни...

Ответ от God doesn't need witnesses[гуру]
Корень всех зол - Гордыня!
Догадайтесь чья?

Ответ от Furore![гуру]
вы сами же и ответили на свой вопрос. и это было есть и будет.

Ответ от Боец невидимого фронта[гуру]
6:9. А желающие обогащаться впадают в искушение и в
сеть и во многие безрассудные и вредные похоти,
которые погружают людей в бедствие и пагубу;
6:10. ибо корень всех зол есть сребролюбие
Что же называет он причиною всех зол? Страсть к деньгам. Ибо корень всех зол, — говорит он, — есть сребролюбие (1 Тим. 6:10). Отсюда битвы, вражда и войны; отсюда ссоры, брани, подозрения и обиды; отсюда убийство, воровство и гробокопательство; вследствие сребролюбия не только города и области, но дороги, места обитаемые и необитаемые, горы, леса, овраги, словом — все полно крови и убийств. Зло это не щадит и моря, но и там неистовствует со всем бешенством, так как морские разбойники постоянно совершают здесь нападения и изобретают новые способы грабежа. Вследствие сребролюбия извратились законы природы, поколебались союзы родства, рушились права самого бытия.
Иуда ежедневно находился с Тем, Кто не имел, где главы преклонить, ежедневно был научаем делами и словами тому, что не должно иметь ни золота, ни серебра, ни двух одежд, – и при всем том не вразумился. Как же ты надеешься избежать этой болезни, когда не употребляешь сильного врачевания и не прилагаешь сильного старания?
Ужасен, поистине ужасен этот зверь. Впрочем, если захочешь, легко победишь его. Это не есть похоть врожденная, как то доказывают освободившиеся от нее. Естественные влечения всем общи; а эта похоть происходит от одного нерадения; от него рождается, от него возрастает, и когда уловит пристрастных к ней, заставляет их жить противоестественно. В самом деле, когда они не признают единоплеменников, друзей, братьев, сродников, словом – всех, а с ними вместе не знают и самих себя, то не значит ли это жить противоестественно? Отсюда ясно, что противоестественна и злоба, и болезнь сребролюбия, подвергшись которой, Иуда сделался предателем. Как же он сделался предателем, спросишь ты, когда призван Христом? Бог, призывая к Себе людей, не налагает необходимости, и не делает насилия воле тех, которые не желают избрать добродетели; но увещевает, подает советы, – все делает и всячески старается, чтобы побудить их сделаться добрыми; если же некоторые противятся этому, Он не принуждает. Если ты хочешь узнать, отчего Иуда сделался таким, то найдешь, что он погиб от сребролюбия. Отчего же, спросишь, он уловлен этою страстью? Оттого, что был беспечен. От беспечности происходят такие перемены, тогда как от ревности происходят перемены противоположные. Сколько, в самом деле, таких, которые были жестокими, а теперь кротки более овец? Сколько таких, которые сперва были сладострастными, а после сделались целомудренными? Сколько таких, которые прежде были сребролюбцами, а теперь отвергли и свое собственное имущество? Совершенно противное случалось от беспечности. Так Гиезий жил со святым мужем, и сделался нечестивым от болезни сребролюбия (4Цар. гл. 5). Поистине сребролюбие ужаснейшая из всех страстей. Отсюда расхитители гробниц, отсюда убийцы, отсюда войны и битвы, отсюда всякое зло, какое бы ты ни назвал. И подобный человек везде бывает бесполезен, случится ли ему начальствовать над войском, или управлять народом. И он бывает таким не только в делах общественных, но даже и в частных. Но что я говорю о его начальстве над войском и народом, о его хозяйстве? Если даже он будет царем, то будет несчастнейшим из всех, погибелью для вселенной, беднейшим из всех. Его состояние будет подобно состоянию какого-нибудь простолюдина; он не будет блага всех почитать своими, но будет считать себя отдельным от всех и, похищая блага у всех, станет думать, что он имеет менее всех. Измеряя настоящие блага желанием будущих, еще не приобретенных благ, он будет считать первые ничтожными в сравнении с последними.

Ответ от ))[гуру]
Сребролюбие» не приводит к счастью. Часто тревога за свою собственность не дает богатому спокойно спать ночью. Соломон писал: «Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть» (Екклесиаст 5:11).
Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые... сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тимофею 6:9, 10). В погоне за деньгами люди мошенничают, лгут, крадут, продают себя и даже становятся убийцами. Стремление все больше и больше обогащаться причиняет человеку физическую, эмоциональную и духовную боль. Можно ли назвать это путем к счастью? Едва ли.
Деньги действительно дают некоторую защиту, на них можно купить то, что нам необходимо,— мудрость же оградит человека от того, что представляет опасность для его жизни. Так как в основе истинной мудрости лежит богоугодный страх, такая мудрость может не только избавить от преждевременной смерти, но и привести к вечной жизни.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Корень всех зол – сребролюбие? Чье?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*