срок рассмотрения претензии банком по закону
Автор Ингибитор МАО задал вопрос в разделе Гражданское право
Регулируется ли законом срок рассмотрения претензий банком? и получил лучший ответ
Ответ от Єесси[гуру]
Нет, законом нет обязанности вообще рассматривать претензию. Ее отправить в интересах только отправителя, чтобы доказать в случае чего в суде сам факт обращения за восстановлением своих прав в досудебном порядке.
Но в каждом банке по разному может быть локальными актами установлен срок рассмотрения претензий.
Ответ от Алексей[гуру]
Нет. Претензионный порядок может быть прописан в договоре.
Если сроки ответа не устраивают, то можете обратиться в суд, хотя это вряд ли особо ускорит процесс, т. к. суд - это само по себе не сильно быстрое мероприятие.
Нет. Претензионный порядок может быть прописан в договоре.
Если сроки ответа не устраивают, то можете обратиться в суд, хотя это вряд ли особо ускорит процесс, т. к. суд - это само по себе не сильно быстрое мероприятие.
Ответ от Ёемён Михайлов[гуру]
Смотря о чём претензия: например, о расторжении договора 30 дней рассматривается. А в основном и 10 дней хватает.
Смотря о чём претензия: например, о расторжении договора 30 дней рассматривается. А в основном и 10 дней хватает.
Ответ от Кто это?[гуру]
по Закону о ЗПП срок не позднее 10 дней
см.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензия, это своего рода требование о чем-то.
по Закону о ЗПП срок не позднее 10 дней
см.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензия, это своего рода требование о чем-то.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Регулируется ли законом срок рассмотрения претензий банком?
спросили в Претензии
в какой срок банк обязан ответить на претензию?
Рассмотрение письменных обращений граждан и сроки ответа на них гражданам могут быть установлены
подробнее...
в какой срок банк обязан ответить на претензию?
Рассмотрение письменных обращений граждан и сроки ответа на них гражданам могут быть установлены
подробнее...
спросили в Претензии
Как грамотно написать претензию к строительной компании, которая не ведет работу по строительству дачного дома?
Руководителю
_____________________________________
(наименование организации-подрядчика,
подробнее...
Как грамотно написать претензию к строительной компании, которая не ведет работу по строительству дачного дома?
Руководителю
_____________________________________
(наименование организации-подрядчика,
подробнее...
спросили в Лицо Банкрот
Что такое банкротство физ.лица?
Это состояние, когда "финансы поют романсы"!
Банкротство физических лиц и процедура
подробнее...
Что такое банкротство физ.лица?
Это состояние, когда "финансы поют романсы"!
Банкротство физических лиц и процедура
подробнее...