сроки ответа на заявление в управляющую компанию
Автор Лидия Ипатова задал вопрос в разделе Жилищное право
подала заявление в управляющую компаниюю Сколько нужно ждать решения и получил лучший ответ
Ответ от Pavel Kpon[гуру]
Три дня. Согласно – Постановления Правительства №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» См.
IV. Права и обязанности исполнителя. 31. Исполнитель обязан: Цитата: - к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Источник: ПП №354 от 06.05.2011г
Один месяц
один месяц, а потом обещанного три года
Между Вами и управляющей компанией заключен договор, в содержании которого возможно имеются положения, регулирующие сроки реагирования на жалобы жильцов. Если такие сроки договором не установлены, то советую ориентироваться на указанные выше законодательные акты.
Кроме того, в своих заявлениях в управляющую компанию можно самостоятельно указывать разумные сроки исполнения претензий. К сожалению, зачастую, только путем судебного разбирательства можно принудить управляющую компнаию добросовестно выполнять ее функции.
Таким образом, если в договоре с управляющей компанией, Уставе управляющей компании, в каком-либо другом нормативном акте не прописаны подобные сроки, то стоит или ориентироваться на указанный выше Федеральный закон "О защите прав потребителей", в котором срок на исполнение требований потребителей установлен в размере 10 дней, либо в своих заявлениях самостоятельно указывать срок исполнения требований. Четко закрепленные в законодательстве сроки по реагированию управляющих компаний на жалобы жильцов отсутствуют.
что делать дома, когда нет воды?
Разобрать шкафы, выкинуть лишнее разложить все по полочкам, почистить контакты в соц. сетях,
подробнее...
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию.
В Москве есть горячая линия - действует отлично.
1)Обратиться в УК Письменно - себе
подробнее...
Течет крыша. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать и составить заявление в ЖЭК. Может у кого образец есть.
Начальнику ДЭЗ (ЖЭК)
______________ района
______________ города
от
подробнее...
За чей счет производится замена лифтов в многоэтажном доме.
Как работник жилищной сферы могу пояснить следующее.
Лифт, лифтовое оборудование, лифтовые
подробнее...
Очень холодно в квартире.
.
В Москве есть горячая линия - действует отлично.
1)Обратиться в УК Письменно -
подробнее...
Как самому получить шенгенскую визу в Латвию?
Я Вам советую обратиться в визовый центр пони-экспрес Адрес: г. Липецк, ул. Союзная, д. 6, 2-й
подробнее...
Перевод дома из ЖСК в другое УК без ведома жителей. Процедура банкротства ЖСК.
Начнем с того, что все члены ЖСК несут солидарную ответственность по любой задолженности
подробнее...
как подсчитать ущерб от пожара?
Для определения размера нанесенного вам ущерба непосредственно от пожара, или от залива квартиры
подробнее...
Двойной тариф за воду-
существуют региональные тарифы на коммунальные платежи. Узнать их можно у месной власти, но эти
подробнее...
Управляющая компания отказала в выдаче ключа от подвала (предоставлении доступа в подвальное помещение.)
3.4.5. Входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в
подробнее...