Автор Лобачевский задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Почему станция метро Китай-город в Москве так непонятно сделана? и получил лучший ответ
Ответ от Артурио[гуру]
Это называется кроссплатформенная пересадка, удобства очевидны... толчеи, как уже написали выше, примерно вполовину меньше, будем условно делить потоки поровну... в Москве, помимо упомянутых Вами Китай-города и Каширской, такая пересадка есть еще на Третьяковской и Кунцевской и в Питере на Техноложке, об этом тоже написали выше, а в перспективе таких станций будет больше, на данный момент есть планы на 3 таких станции в Москве и по одной в Питере и Нижнем Новгороде.
Ответ от Валентин Мельников[гуру]
Станция сделана как раз очень удобно.
Пассажирам, едущим от Текстильщиков к Проспекту Мира (и обратно) , а также от Черёмушек в Тушино (и обратно) , для пересадки достаточно лишь перейти платформу, а не толкаться по лестницам, эскалаторам и коридорам.
А чтобы не заблудиться, надо смотреть на таблички, их достаточно. Каждая линия обозначается своим цветом.
Точно так же устроены в Москве станции Каширская, Третьяковская, Кунцевская (частично - там 3 пути) , то же будет со временем на Парке Победы и Петровско-Разумовской.
В Петербурге так есть на ст. Технологический Институт, будет на Спортивной.
В Нижнем Новгороде будет на Московской.
Во многих зарубежных метрополитенах есть аналогичные пересадочные узлы.
Станция сделана как раз очень удобно.
Пассажирам, едущим от Текстильщиков к Проспекту Мира (и обратно) , а также от Черёмушек в Тушино (и обратно) , для пересадки достаточно лишь перейти платформу, а не толкаться по лестницам, эскалаторам и коридорам.
А чтобы не заблудиться, надо смотреть на таблички, их достаточно. Каждая линия обозначается своим цветом.
Точно так же устроены в Москве станции Каширская, Третьяковская, Кунцевская (частично - там 3 пути) , то же будет со временем на Парке Победы и Петровско-Разумовской.
В Петербурге так есть на ст. Технологический Институт, будет на Спортивной.
В Нижнем Новгороде будет на Московской.
Во многих зарубежных метрополитенах есть аналогичные пересадочные узлы.
Ответ от Николай Климовский[гуру]
Считается, что так удобней пересаживаться. Не нужно переходить из одного зала в другой, и это действительно удобно, если направление основных пересадочных потоков совпадает. Есть еще такие станции, но упомяну только еще одну станцию "Технологический институт" в Питере, в СССР она была первой.
Считается, что так удобней пересаживаться. Не нужно переходить из одного зала в другой, и это действительно удобно, если направление основных пересадочных потоков совпадает. Есть еще такие станции, но упомяну только еще одну станцию "Технологический институт" в Питере, в СССР она была первой.
Ответ от Доллен Леонiд[новичек]
Сделана она для удобства пересадки и для экономии времени. Если бы все пересадочные станции в метро были бы организованы подобным образом, то мы теряли бы меньше времени на пересадках и толчея в метро заметно бы сократилась.
Сделана она для удобства пересадки и для экономии времени. Если бы все пересадочные станции в метро были бы организованы подобным образом, то мы теряли бы меньше времени на пересадках и толчея в метро заметно бы сократилась.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему станция метро Китай-город в Москве так непонятно сделана?