Автор Алексей Волков задал вопрос в разделе Техника
стабилизатор 12в и получил лучший ответ
Ответ от ПистонДляИдиотов[гуру]
нннеееее
Ответ от Евгений Смородинов[гуру]
тебе не стабилизатор а драйвер нужен и на мощность твоего диода
тебе не стабилизатор а драйвер нужен и на мощность твоего диода
Ответ от Виктор Рогожников[гуру]
Надо подобрать балластный резистор и последовательно с ним включить матрицу.
Надо подобрать балластный резистор и последовательно с ним включить матрицу.
Ответ от Ђра М вайъ[гуру]
Тут нужен не стабилизатор а правильно выбранное ТОКООГРАНИЧИВАЮЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ для питания светодиодов. В помощь закон Ома. Нужно знать рабочий ток матриц светодиодных. Или как вариант питать матрицы не от генератора, а от аккумулятора. Непосредственно от его клемм. Но надо переделать схему автомашины так: когда машина уже едет, чтобы аккум был отключен от генератора так как на нем будет 14 вольт и более. Тобто чтобы оборудование машины работало при пуске от аккумулятора напряжение которого строго 12 (двинац) вольт, а когда машина уже едет то только от генератора (аккум выключался). Матрицы же питать ТОЛЬКО от аккумулятора. Короче аккумулятор оставить только для пуска машины и питания светодиодов. А при движении чтобы он вообще не действовал, а лишь питал светики (да он и НЕ НУЖЕН после пуска по сути). И тогда на клеммах аккума всегда будет 12 вольт и не нужно ничего мудрить.
После такой переделки машины задача аккумулятора будет только чтобы крутануть стартёр и питать светодиоды. А сама машина после начала движения будет работать только от генератора. Без участия АКБ.
И исчо: Светодиоды не измеряются в ВАТТАХ. Это нелинейные приборы с неравномерной ВАХ.
Тут нужен не стабилизатор а правильно выбранное ТОКООГРАНИЧИВАЮЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ для питания светодиодов. В помощь закон Ома. Нужно знать рабочий ток матриц светодиодных. Или как вариант питать матрицы не от генератора, а от аккумулятора. Непосредственно от его клемм. Но надо переделать схему автомашины так: когда машина уже едет, чтобы аккум был отключен от генератора так как на нем будет 14 вольт и более. Тобто чтобы оборудование машины работало при пуске от аккумулятора напряжение которого строго 12 (двинац) вольт, а когда машина уже едет то только от генератора (аккум выключался). Матрицы же питать ТОЛЬКО от аккумулятора. Короче аккумулятор оставить только для пуска машины и питания светодиодов. А при движении чтобы он вообще не действовал, а лишь питал светики (да он и НЕ НУЖЕН после пуска по сути). И тогда на клеммах аккума всегда будет 12 вольт и не нужно ничего мудрить.
После такой переделки машины задача аккумулятора будет только чтобы крутануть стартёр и питать светодиоды. А сама машина после начала движения будет работать только от генератора. Без участия АКБ.
И исчо: Светодиоды не измеряются в ВАТТАХ. Это нелинейные приборы с неравномерной ВАХ.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стабилизатор 12в