станции стыкования участков с разными системами тока



Автор Бу. задал вопрос в разделе Другое

Что такое тяговое обслуживание движения поездов. и для чего оно нужно? Объясните, пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Владислав[гуру]
Что-то вроде станции технического обслуживания
Для выяснения характера работы и роли участковых станций в условиях тягового обслуживания поездов на удлиненных участках рассмотрено несколько направлений сети, включающих 213 участковых станций. На рассмотренных направлениях наибольшая длина участка обращения электровоза ВЛ8 -806 км, тепловоза ТЭЗ — 982 км. Границами удлиненных участков тягового обслуживания являются в большинстве случаев сортировочные станции, а также участковые станции в пунктах изменения вида тяги, серии локомотива и в пунктах стыкования разных систем тока. Примеры удлиненных участков тягового обслуживания приведены на рис. 20.
В зависимости от вида тяги имеются участковые станции для электрической, тепловозной, паровой и смешанной тяги (на стыках различных видов). Анализ показал, что участковые станции для электрической и тепловозной тяги можно разделить на три основных вида.
Участковые станции с основным депо. Такие станции могут быть неузловые и узловые, причем как в конце удлиненного участка тягового обслуживания (ст. Б на рис. 20,а) , так и в пределах его (ст. В на рис. 20,а и ст. Е на рис. 20,б). В последнем случае от транзитных поездов отцепляются лишь те локомотивы, которые следуют в депо для плановых видов ремонта, а остальные локомотивы транзитных поездов могут иметь при необходимости экипировку на приемо-отправочных путях (без отцепки) или на специальных экипировочных устройствах. Некоторые узловые участковые станции с основным депо (ст. Г и И на рис. 20,б) находятся в пределах участка обращения локомотивов по главной линии, а для бокового направления — в конце участка обращения.
В электровозных и тепловозных депо выполняются большой и малый периодические ремонты и профилактический осмотр. Если станция расположена в конце удлиненного участка тягового обслуживания, в депо также выполняется контрольный технический осмотр локомотивов. Подъемочный ремонт локомотивов сосредоточен в небольшом числе депо (в двух-трех на каждой дороге) .
Участковые станции с пунктом оборота локомотивов в конце удлиненного участка тягового обслуживания. На таких станциях сменяются локомотивы всех поездов. На электрифицированных направлениях они нередко являются также станциями стыкования участков с различными системами тока.
Технический осмотр локомотивов, работающих на удлиненных участках обращения, осуществляется, как правило, в пунктах оборота и производится один раз в двое суток. Одновременно с техническим осмотром выполняется экипировка локомотивов. станции стыкования участков с разными системами тока
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое тяговое обслуживание движения поездов. и для чего оно нужно? Объясните, пожалуйста.
Список эпизодов мультсериала «Дружба — это чудо» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список эпизодов мультсериала «Дружба — это чудо»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*