хмельницкая станция метро
Автор Дон Закусон задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Почему до сих пор не построили станцию метро "Хмельницкая", которая послужила бы переходом на станцию "Китай-Город"? и получил лучший ответ
Ответ от Валентин Мельников[гуру]
Задел там есть, в планах станция была, но всё время находилось что-то "более важное".
Строить станцию на действующем участке, да ещё в центре, где полно подземных коммуникаций - очень дорого.
А метрострою и руководству города хочется рапортовать построенными километрами и станциями - вот и строят метро не там где надо, а там где проще и дешевле. Увы.
Ответ от Sergey Mukhin[гуру]
почему кто-то должен реализовывать ваши фантазии?!
Строительство новой станции между станциями Площадь Революции и Курская Арбатского-покровской линии даже не планируется
почему кто-то должен реализовывать ваши фантазии?!
Строительство новой станции между станциями Площадь Революции и Курская Арбатского-покровской линии даже не планируется
Ответ от Александр Титов[гуру]
При проектировании Арбатско-Покровской линии (центрального участка) её не построили в целях экономии и ускорения строительства - побыстрее провести линию в Измайлово (видимо, такая спешка связана с тем, что там находился сталинский бункер). От Площади Революции линия сразу тянется до Курского вокзала без промежуточных станций. Тогда ещё не было обоих Китай-Городов.
Строительство промежуточных станций - Хмельницкой-Маросейки-Ильинских ворот (возможные названия станции), а также Покровских ворот - станции на Бульваром кольце - до сих пор и не начато, неизвестно даже, когда оно начнётся. Центр города и так перегружен линиями метро, спутавшимися в клубок, поэтому приоритетным направлением является обеспечение метрополитеном окраин Москвы. Это была одна из причин, почему так долго тянут даже с центральным участком Калининско-Солнцевской линии, который должен связать Третьяковскую и Деловой Центр. Другая важная причина состоит в том, что условия строительства новых станций метро в пределах Кольцевой линии сильно усложнены наличием значительной инфраструктуры, подземными коммуникациями, существующими линиями метро, наконец, историческим обликом центра города. Всё это сильно усложняет и увеличивает стоимость строительства метро в центре Москвы.
Наконец, на время строительства придётся так или иначе перекрывать полностью или частично движение на существующих центральных участках линий метро, что сопряжено с огромным транспортным коллапсом и потому недопустимо.
Поэтому пока нет ни участка от Третьяковской до Делового Центра, ни Хмельницкой, ни Якиманки. Существующими проектами такие планы не предусматриваются: на всё нужно время и деньги. Программа развития метрополитена тем не менее допускает подобные планы в более отдалённом будущем, когда уже более-менее крупные районы Москвы будут обеспечены удобным скоростным транспортом.
При проектировании Арбатско-Покровской линии (центрального участка) её не построили в целях экономии и ускорения строительства - побыстрее провести линию в Измайлово (видимо, такая спешка связана с тем, что там находился сталинский бункер). От Площади Революции линия сразу тянется до Курского вокзала без промежуточных станций. Тогда ещё не было обоих Китай-Городов.
Строительство промежуточных станций - Хмельницкой-Маросейки-Ильинских ворот (возможные названия станции), а также Покровских ворот - станции на Бульваром кольце - до сих пор и не начато, неизвестно даже, когда оно начнётся. Центр города и так перегружен линиями метро, спутавшимися в клубок, поэтому приоритетным направлением является обеспечение метрополитеном окраин Москвы. Это была одна из причин, почему так долго тянут даже с центральным участком Калининско-Солнцевской линии, который должен связать Третьяковскую и Деловой Центр. Другая важная причина состоит в том, что условия строительства новых станций метро в пределах Кольцевой линии сильно усложнены наличием значительной инфраструктуры, подземными коммуникациями, существующими линиями метро, наконец, историческим обликом центра города. Всё это сильно усложняет и увеличивает стоимость строительства метро в центре Москвы.
Наконец, на время строительства придётся так или иначе перекрывать полностью или частично движение на существующих центральных участках линий метро, что сопряжено с огромным транспортным коллапсом и потому недопустимо.
Поэтому пока нет ни участка от Третьяковской до Делового Центра, ни Хмельницкой, ни Якиманки. Существующими проектами такие планы не предусматриваются: на всё нужно время и деньги. Программа развития метрополитена тем не менее допускает подобные планы в более отдалённом будущем, когда уже более-менее крупные районы Москвы будут обеспечены удобным скоростным транспортом.
Ответ от Николай Климовский[гуру]
Деньги нужны, а врезать станцию в действующую линию дорогое удовольствие, построить пару станций выйдет дешевле, тем более строители даже не оставили для этого задел., но впрочем, если даже и решатся на это возможными названиями станции станут «Маросейка», «Ильинские Ворота»..
Деньги нужны, а врезать станцию в действующую линию дорогое удовольствие, построить пару станций выйдет дешевле, тем более строители даже не оставили для этого задел., но впрочем, если даже и решатся на это возможными названиями станции станут «Маросейка», «Ильинские Ворота»..
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему до сих пор не построили станцию метро "Хмельницкая", которая послужила бы переходом на станцию "Китай-Город"?
Поликлиника № 56 ЦАО Москва, ул. Плющиха, 42, корп.2
Во-первых, "Киевских" три; во-вторых, выходы у них общие.
Из любой "Киевской" выходите к
подробнее...
спросили в 1303 год
Сколько лет городу Коростень
Город был основан в VIII веке под именем Искоростень (в 2005 году отметил 1300 летие) .
подробнее...
Сколько лет городу Коростень
Город был основан в VIII веке под именем Искоростень (в 2005 году отметил 1300 летие) .
подробнее...
спросили в Борисполь
Борисполь-Киев
От борисполя за 15-20 грн ходят автобусы "Скай Бас" каждые 15 минут до метро Харьковская, а от туда
подробнее...
Борисполь-Киев
От борисполя за 15-20 грн ходят автобусы "Скай Бас" каждые 15 минут до метро Харьковская, а от туда
подробнее...
спросили в Хобби
Где в Новосибирске купить КРАСИВЫЕ ткани?
1) На станции метро Заельцовская за павильоном Нью-Йорк пиццы есть магазин Брависсимо! Это мой
подробнее...
Где в Новосибирске купить КРАСИВЫЕ ткани?
1) На станции метро Заельцовская за павильоном Нью-Йорк пиццы есть магазин Брависсимо! Это мой
подробнее...
спросили в Коза Козы
Где находиться Козье болото?
В Киеве:
Козье болото, Козинка. Название местности, где ныне расположена Октябрьской
подробнее...
Где находиться Козье болото?
В Киеве:
Козье болото, Козинка. Название местности, где ныне расположена Октябрьской
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Где находится памятник барону Мюнхгаузену?
В Центральном парке культуры и отдыха Калининграда, рядом с Кукольным театром, есть памятник
подробнее...
Какие исторические места вы знаете в г. Киеве?
Их, конечно, много, но первое, что пришло в голову - это Подол.
Подо́л (укр. Поділ) —
подробнее...
Что посмотреть в Киеве за один день?
В Киеве два объекта отнесены ЮНЕСКО к памятникам Всемирного наследия - Софиевский собор XI в. и
подробнее...
На каких автобусах и откуда можно добраться от Москвы до Белгорода?
Автовокзал "Московский" (Центральный; ст. м. Щёлковская, выход из первого вагона, перед турникетами
подробнее...
Когда появится ст. м. "Хмельницкая" на пересечении синей и оранжевой веток метро в Москве?
видимо нескоро. .
"При строительстве Арбатско-Покровской линии под станцию оставлен задел — не
подробнее...
спросили в Киев
Расписание маршруток Киев-Черкассы
Вот нашел сайтик цитату из него:
Уважаемая,
тему прочитала полностью, от начала до
подробнее...
Расписание маршруток Киев-Черкассы
Вот нашел сайтик цитату из него:
Уважаемая,
тему прочитала полностью, от начала до
подробнее...