старая электричка



Автор Ильгар Юсифбеков задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

где самая старая электричка в российской империи и получил лучший ответ

Ответ от Tatyana[гуру]
С 1911 г. на железной дороге Петербург — Павловск начал ходить “аккумуляторо-вагон” — можно сказать, первая в России электричка.
В Европе в то время “вагоны-самоходы” исчислялись уже сотнями. Первый отечественный поезд был построен в Брянске; подзарядка батарей длилась два часа, и электричества хватало на 110 верст пути. Любопытно, что сами вагоны обогревались не электричеством — дровами!
На отрезке пути до Павловска (подъем в гору) средняя скорость нового поезда была 42-45 верст/час, а обратно вниз, в Петербург, до 55 верст/час, наибольшая же достигнутая скорость была 60 верст/час.
До 19 декабря 1910 года поезд “гоняли” в опытном режиме, а с 18 января 1911 года совершалось уже каждый день по два рейса с пассажирами.
Первая электричка ходила недолго — до 18 апреля 1911 года. Но и за это недолгое время поезд успел перевезти в 1-м классе 1508 пассажиров, а во 2-м — 4766 человек.
Источник:

Ответ от Ѝлектрошоковая Терапия[гуру]
Сохранившаяся до сегодняшнего дня 21.05.17
ЭР-1 - 126, 1960 г
Сегодня выпускали по маршруту Днепр - Чаплино
Есть слухи, что сохранилась ещё более старая, 1959 г, ЭР-1 - 17. Состав якобы списали полностью, но по факту, ходит в полном составе, за исключением одного вагона, под номером ЭР-1 - 208
А вообще, самые старые драндулеты на Руси, остались на приднепровской дороге....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: где самая старая электричка в российской империи
Энтерит на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Энтерит
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*