старая новая цена



Автор Мария Шведова задал вопрос в разделе Прочие услуги

Не правильный (старый) ценник и получил лучший ответ

Ответ от ­Honestus[гуру]
Цена на ценнике это оферта, которую магазин обязан выполнить. Покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.

Ответ от Ирина викторовна[гуру]
Вы должны оплатить по цене, указанной на ветрине. Довод продавца является незаконным.

Ответ от Rocco[гуру]
Отказываешься от товара и забираешь деньги. В магазине люди а не роботы работают, все ошибаются. Старая цена, по которой тебе обязаны продать товар, имеет место только если ты заказал по ней товар, и за время заказа цена выросла.. вот тогда обязаны продать по старой, так как заказав ты уже заключил договор купли продажи и разумеется новая цена тебя не устраивает.

Ответ от Гулла[новичек]
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Сегодня в магазин пришла покупательница и приобрела сумочку для мокрых вещей. Цена была указана на ней верная. Она успешно оплатила покупку и ушла домой. Через какое то время она возвращается с претензией, что под новым ценником был старый ценник 2014 года. Кто и какие претензии может предьявить?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не правильный (старый) ценник
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*