справка о нуждаемости в улучшении жилищных условий
Автор Егоревич задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Где получить справку о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий? и получил лучший ответ
Ответ от Ren[гуру]
Это тема региональная, например
Перечень документов, необходимых для признания граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (без признания гражданина малоимущим) , предоставляемых в отдел квартучета Администрации района.
На основании п. 6. гл. 1 Областного Закона Ростовской области от 7 октября 2005 года N 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» необходимо предоставить следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина РФ и членов его семьи (все страницы) .
2. Копия свидетельства о браке (расторжении брака) , о рождении (смерти) членов семьи.
3. Копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.
4. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
5. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.
6. Справка предприятия технической инвентаризации (МУПТИиОН, ул. Социалистическая, 119) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствия) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества.
7. Выписка из Единого государственного реестра ЕГРП по состоянию на дату подачи о наличии заявления, о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
8. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья.
9. В случае если в течении 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданина и члена его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации и выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.
10. Справка с места жительства с указанием регистрации за последние 5 лет до даты подачи заявления о принятии на учет.
Перечень документов, предоставляемых в Отдел по делам молодёжи Администрации города:
- копии документов указанных в первых 8-ми пунктах;
- заявление по форме согласно приложению N 2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) ;
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (копия Постановления Главы Администрации района) ;
- акт проверки жилищных условий молодой семьи;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (справка с места работы по форме НДФЛ-2, подтверждение сбербанка о выдаче кредита) .
а если вы живёте в Москве, то надо обратиться в Управу района в "Службу одного окна"
Огорчу немного....справкой этой можно сами знаете что сделать, то естьсправка у Вас будет, а жилищные условия не изменятся.
Администрации района
Как реализовать материнский капитал на расширение жил площади.
1. Необходимо встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (как раз сбор
подробнее...
Улучшение жилищных условий. Где можно встать на очередь и какие документы требуются?
Вопросам постановки на очередь поясвящена отдельная глава в Жилищном кодексе. Должно быть два
подробнее...