Автор DIEGO`13 задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как сделать материал стекла для окна в 3ds max 2012V-ray 2.0 и получил лучший ответ
Ответ от Photo-Graph[гуру]
если стекло идеально равное, никаких искажений и не будет!
Просто настроить рефлект и рефракт
если нужны искажения, нужно материалу добавить каких-то искажений, например, диспейсментом или бампом (например ноизом) . Но это ни к чему! Правильно настроить отражение и преломление, выставить ИС, настроить фон, например хдрай и все готово
Photo-Graph
Просветленный
(40700)
Нужно настраивать в зависимости от нужд.
Чем светлее рефракт, тем больше оно будет прозрачное и преломляемое, чем светлее рефлект, тем больше отражений. Нельзя бить по максам. И рефракт не может быть 100% (то есть белый) и рефлект не должен быть более темно-серого.
Чтобы видеть материал, как он есть, можно в эдиторе нажать справа кнопочку, там где шахматная досточка такая, чтобы отключить задний фон. Тогда на примере этих шахматок будет видно, что творится с материалом. Но оно почти не помагает
сейчас открою макс, сниму пару картинок. Но с моим компом это займет походу не меньше минут 10)
Как сделать макет стенда в кореле?
Для начала хорошенько его изучить.
А также решить, может ли кто понять твой вопрос.
Если
подробнее...
как ускорить рендеринг в 3D STUDIO MAX 2010???
Купи комп лучше, или кластер собери.
Chip
Оракул
(72571)
А ты что
подробнее...
Как на 3d max сделать матовое стекло?
Пример с mental ray. Выберите материал Arch&Design, в Templates выберите Glass (Thin geometry),
подробнее...
Vray 3D Max некорректный рендер стекла
Все нормально. По умолчанию фон у макса при рендере черный, вот потолок и преломляется таким чудным
подробнее...