стеклоподъемники без зажигания ваз 2112



Автор Игорь Исаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Сломалась машина ВАЗ 2112 и получил лучший ответ

Ответ от О, боже, какой мужчина[гуру]
про замок зажигания тебе говорили, не вкурил что ли?

Ответ от Пользователь удален[гуру]
кароче! отключи сигналку! если непоомжет то сездий на диагностику! там та уж точно скажут! потом ты пробовал когда машина заглохла клемы снимать с акумулятора? мож он глюк словил какой нить! с такими вещами нешутят 1 раз пролетело на 2 может загареться! а она резко глохнет? или сначало хренова работает?

Ответ от Ёвет[гуру]
Если стоит охранная дополнительная сигнализация через ключ типа домафона, то проблема 100% в ней..

Ответ от ~*Почти философ*~[гуру]
Можно попробовать заменить замок зажигания.
Блок предохранителей вряд ли, но тоже может быть. Что еще, можно поочередно отключать устройства, сигналку, магнитолу и т. п.
А вообще в сервис и все прозванивать.
А что самое интересное, провода массы и плюса нормальные ?
Может масса плохо прилегать, из-за этого полное отключение.
Клеммы еще можно на аккумуляторе почистить.
В общепм попробовать все что связано с электрикой.
Я бы начал с проверки проводов массы и плюса.

Ответ от Nikolas Ghorev[эксперт]
У меня на Ниве такое было. Может быть замок зажигания. Это наиболее вероятно при такой фигне. Или провода к нему идущие. Свет и прочая фигня в салоне же работают. У них рабочие пары контактов на замке другие. Стеклоподъёмники имеют предохранитель и связанные с ним провода. Свет фар тоже. У них может быть и там.
Ещё бодяга была. Плюсовой провод с аккумулятора обломился внутри. Силы тока для двигуна не хватало, а для салона более чем достаточно. Но завестись можно было только с толкача. Попробуй толкнуть когда заглохнет - если заведётся ищи там, где идёт с генератора и аккумулятора. Можно авометром сопротивление посмотреть проводов - надо отключать. Оно близко у нуля для проводов с сечением 16 мм в квадрате.

Ответ от Андрей Кузнецов[гуру]
Поддерживаю общее мнение по поводу замка зажигания. (В основном из-за света, на 12 когда выключается зажигание свет гаснет ближний) . Может, конечно быть и блок сигналки, но тут надо смотреть на чем сигналка стоит, и из-за чего машина глохнет на ходу. Например если сигналка стоит на бензонасосе, а машина глохнет потому, что нет искры, то это значит явно не сигналка. Как я бы поступил:
1) Подергал бы все провода в машине - авось один отходит или пробивает на массу
2) Разобрал бы подрулевой пластик и посмотрел бы на замок зажигания, при необходимости сменил бы
3) Полез бы в сигналку посмотрел бы, что она перемыкает, на крайняк провел бы еще один провод
4) Полез бы в мозги (только сейчас вспомнил что чего такое у меня было похожее) . Провод у меня перемыкал который от замка зажигания идет до мозгов, я новый тогда провел. Есть вариант проверить еще и салонную проводку.
Ну вот пожалуй и все. В сервис я бы не советовал ехать, они там сдерут много.
Еще одно забыл, отключи ДМРВ если заводится опять не будет, чем черт не шутит

Ответ от BesstЫЖЫЙ[активный]
купи себе копейку

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сломалась машина ВАЗ 2112
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*