стелс в ваз 2114
Автор Олег задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Установка сабвуфера в ВАЗ 2114, стелс. и получил лучший ответ
Ответ от т@тьян@[гуру]
ответ не по теме через 10 лет слегка оглохнешь голубочки во внутреннем ухе не восстанавливаются
Ответ от _[гуру]
Ivolga Drive 12F недорогой довольно неплохой дин, а корпус расчитывать надо как попало не получится. Фанеру лучше брать от 20 мм, на мощность динамика можно не смотреть, враньё. Хочешь максимальной отдачи от саба, запили бандпасс
Ivolga Drive 12F недорогой довольно неплохой дин, а корпус расчитывать надо как попало не получится. Фанеру лучше брать от 20 мм, на мощность динамика можно не смотреть, враньё. Хочешь максимальной отдачи от саба, запили бандпасс
Ответ от Вячеслав Никитин[гуру]
Лист фанеры 20мм 150 на 150 стоит 1200-1500 руб. А готовый стелс будет стоить в пределах 2000.Есть ли смысл покупать фанеру и конструировать ящик? Ведь помимо фанеры понадобятся куча вспомогательных материалов, таких как: пва, эпоксидная смола, герметик высокой плотности (авто стекольный или шовный), карпет, клей для карпета, саморезы, клемник и свободное время. Самое главное подобрать корпус который по объему совпадал по заводским параметрам сабвуфера. Тем более производитель сабов не привязывает своё изделие к конкретному объему, и допускает разброс. У меня этот разброс составляет от 19 до 36 литров. Только вот Вам совет, не покупайте корпус с фазоинвертором. Настроика частоты фазоинвертора на таких корпусах настроена ни на что. Есть вероятность, что Вы не получите максимальной отдачи а в худшем случае получите свист. А настроить самостоятельно бывает порой сложно. Так что мой Вам совет: покупайте готовый и обязательно закрытый ящик. Так даже лучше для качественного баса, а не для долбежки.
Лист фанеры 20мм 150 на 150 стоит 1200-1500 руб. А готовый стелс будет стоить в пределах 2000.Есть ли смысл покупать фанеру и конструировать ящик? Ведь помимо фанеры понадобятся куча вспомогательных материалов, таких как: пва, эпоксидная смола, герметик высокой плотности (авто стекольный или шовный), карпет, клей для карпета, саморезы, клемник и свободное время. Самое главное подобрать корпус который по объему совпадал по заводским параметрам сабвуфера. Тем более производитель сабов не привязывает своё изделие к конкретному объему, и допускает разброс. У меня этот разброс составляет от 19 до 36 литров. Только вот Вам совет, не покупайте корпус с фазоинвертором. Настроика частоты фазоинвертора на таких корпусах настроена ни на что. Есть вероятность, что Вы не получите максимальной отдачи а в худшем случае получите свист. А настроить самостоятельно бывает порой сложно. Так что мой Вам совет: покупайте готовый и обязательно закрытый ящик. Так даже лучше для качественного баса, а не для долбежки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Установка сабвуфера в ВАЗ 2114, стелс.