стоит ли проходить то у официального дилера
Автор Ирина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли делать ТО у официального дилера на гарантийной машине или не стоит выбрасывать деньги? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Красаулин[активный]
Стоит делать 1 ТО (максимум 2-е). 2 года работы в автосалоне показали, что ТО - это высасывание денег. Реально там меняется только масло и колодки, остальное даже не проверяется, а список проверок и регулировок там довольно обширный. Так что (если только тебе не понравился один из слесарей-механиков) на станцию приезжай по мере необходимости или перед дальней дорогой. А гарантия? Как правило, цена вышедших из строя деталей за период гарантии гораздо меньше, чем стоимость ТО за этот период.
Ответ от Ѕаммер[гуру]
Не делай, если не боишься потерять гарантию.
Чинись в гараже у дяди Васи.
Не делай, если не боишься потерять гарантию.
Чинись в гараже у дяди Васи.
Ответ от А мне по ФИГ 🙂[гуру]
нужно, если не хотите проблем в будущем. а если жалко денег то тоди надо было покупать ОКУ ))
нужно, если не хотите проблем в будущем. а если жалко денег то тоди надо было покупать ОКУ ))
Ответ от Лариса[гуру]
риск - дело благородное....
риск - дело благородное....
Ответ от Vasya suchtninov[гуру]
Можете не делать, но если произойдёт какая-то катавасия, заплатите раз в десять больше. Говорят: "Скупой платит дважды", а я хочу добавить от себя, что жадность фраера сгубила. Не стоит рисковать.
Можете не делать, но если произойдёт какая-то катавасия, заплатите раз в десять больше. Говорят: "Скупой платит дважды", а я хочу добавить от себя, что жадность фраера сгубила. Не стоит рисковать.
Ответ от Лана Данилина[гуру]
Если вы сорвете пломбу или нарушите печать где-либо (бытовая техника или дверь) то за последствия отвечаете сами, своим кошельком. Так же и с машиной. По гарантии только там где официально обслуживается марка вашего автомобиля.
Если вы сорвете пломбу или нарушите печать где-либо (бытовая техника или дверь) то за последствия отвечаете сами, своим кошельком. Так же и с машиной. По гарантии только там где официально обслуживается марка вашего автомобиля.
Ответ от Анатолий[гуру]
подумай о ремонте, если доведётся то вспотеешь...
подумай о ремонте, если доведётся то вспотеешь...
Ответ от Леха[гуру]
1 и 2 ТО можно пройти у официалов, а потом уже забить можно.
1 и 2 ТО можно пройти у официалов, а потом уже забить можно.
Ответ от Вася[гуру]
это каждый решает сам! я 1-ое ТО прошел у них, а на 30-ой тыще (ТО-2)я уже окончательно убедился в надежности авто и делаю это сам! наматал 70т. км., и все как часы тикает))
это каждый решает сам! я 1-ое ТО прошел у них, а на 30-ой тыще (ТО-2)я уже окончательно убедился в надежности авто и делаю это сам! наматал 70т. км., и все как часы тикает))
Ответ от Добрый Демон[гуру]
Ти б хоть сказал - чё за бричка. Я с "Козой" на первое ТО заехал - они мне масло в движке поменяли и фсё-о-о! И масло то сам покупал, а полтора "рубля" отдал. На втором заё...я гонять, чтоб прописанное по сервисной книжке сделали, да нормально - глаз да гла-а-аз! И ещё трёшку штоль вывалил. А на третье - положил! Так что "думай башка - шапку куплю"! Чё за машинка, чё за дилер. Мож кто бывал - тот лучше скажет. А то и правда "у дяди Васи" лучше будет! Там хоть "предъявить" реально!
Ти б хоть сказал - чё за бричка. Я с "Козой" на первое ТО заехал - они мне масло в движке поменяли и фсё-о-о! И масло то сам покупал, а полтора "рубля" отдал. На втором заё...я гонять, чтоб прописанное по сервисной книжке сделали, да нормально - глаз да гла-а-аз! И ещё трёшку штоль вывалил. А на третье - положил! Так что "думай башка - шапку куплю"! Чё за машинка, чё за дилер. Мож кто бывал - тот лучше скажет. А то и правда "у дяди Васи" лучше будет! Там хоть "предъявить" реально!
Ответ от А***[гуру]
Думаю, пока будите определяться с маслом (лазить по инету, спрашивать друзей) , искать подешевле, покачественнее, породнее колодки, пока найдете нормальный сервис (инет, друзья) , который может оказаться не совсем нормальным и вас все равно разведут на "зимний воздух в шинах" затраты времени и сил сравняются с материальными затратами-а тут думать не нужно: вечером привез, утром забрал. Дороже, но голова об этом вообще болеть не будет. Вы же на этом не зарабатываете. Так отдайте на ночь на ТО, а утром спокойно поедите и голову напрягать будите работой-своей работой.
Очумелые ручки-это для мужчин.
Думаю, пока будите определяться с маслом (лазить по инету, спрашивать друзей) , искать подешевле, покачественнее, породнее колодки, пока найдете нормальный сервис (инет, друзья) , который может оказаться не совсем нормальным и вас все равно разведут на "зимний воздух в шинах" затраты времени и сил сравняются с материальными затратами-а тут думать не нужно: вечером привез, утром забрал. Дороже, но голова об этом вообще болеть не будет. Вы же на этом не зарабатываете. Так отдайте на ночь на ТО, а утром спокойно поедите и голову напрягать будите работой-своей работой.
Очумелые ручки-это для мужчин.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли делать ТО у официального дилера на гарантийной машине или не стоит выбрасывать деньги?
KIA Sportage стоит ли покупать новый (очень прям выгодно) . Посоветуйте, кто водил.
да нормальная машинка-платформа одна и таже что на хундай Тусон-только багажник поменьше-берите с
подробнее...
Подскажите какие баскетбольные кроссовки купить для игры на улице (асфальт)?
Как выбрать баскетбольные кроссовки
Баскетбольные кроссовки - неотъемлемая часть
подробнее...