Автор Gasja задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Стоит ли покупать новый автомобиль Рено Сандеро? и получил лучший ответ
Ответ от тот самый[гуру]
бери. нормальная тачка для наших дорог. клиренс высокий, особенно у "степвей"
Ответ от Макс[гуру]
Переплатишь много и дальше будут сдирать за любой "пук".
Переплатишь много и дальше будут сдирать за любой "пук".
Ответ от ROACH[гуру]
лучше новый рено логан 2й
лучше новый рено логан 2й
Ответ от Ворон69rus[гуру]
Можно что ж нельзя то если бюджет позволяет, но я лично за такие деньги взял бы подержаную ауди
Можно что ж нельзя то если бюджет позволяет, но я лично за такие деньги взял бы подержаную ауди
Ответ от Interceptor[гуру]
Он на базе"логана" сделан - бери.
"Степвей" не советую, ДВС дохлый для 4Х4.
Он на базе"логана" сделан - бери.
"Степвей" не советую, ДВС дохлый для 4Х4.
Ответ от Ўрий Демин[гуру]
В новом кузове, в смысле ???
Да кто же её знает- официальные продажи ещё не начались и неизвестно когда начнутся. Мало кто даже сидел в этом авто и то в лучшем случае - в версии Дачии. Соответственно и статистики по отказам и поломкам просто пока нет.
А выглядит неплохо !))
В новом кузове, в смысле ???
Да кто же её знает- официальные продажи ещё не начались и неизвестно когда начнутся. Мало кто даже сидел в этом авто и то в лучшем случае - в версии Дачии. Соответственно и статистики по отказам и поломкам просто пока нет.
А выглядит неплохо !))
Ответ от Алексей Добычин[гуру]
возьмите фабию, сандеро рядом не стояла
возьмите фабию, сандеро рядом не стояла
Ответ от Angrylib[гуру]
Опель едет - Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто.
Еще когда я был новичком-водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они - хлам! ”Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами - так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов - это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть (пошел на рынок, купил, поставил и поехал) . С французами так не будет.
Пример 1. Они зарабатывают на запчастях. У моего товарища Рено Меган не помню точно какого, но пусть будет 2005 года выпуска. У него слизало шлицы на гранате. Мы поехали по разборкам искать Меганы и вот, что забавно - Меганы есть, но те, которые 2005 года - стоят уже без гранат, а граната от точно такого же Мегана, только 2006 года выпуска нихрена не подходит, потому что на 5 см. длиннее! Зачем, спросите вы?... Да все просто - чтобы вы не покупали деталь с разборки, а покупали у НИХ новую! Таким образом они поддерживают свое производство запчастей. Вобщем в результате товарищ взял ту, что длиннее и на заводе через знакомых ему ее укоротили и проточили шлицы. Можно сказать - повезло, иначе пришлось бы покупать оригинал. Вобщем у всех французов такая фишка - они делают детали на одной и той же модели, но разных годов разными или по размеру, или по креплениям, чтобы продавать как можно больше новых запчастей.
Пример 2. Сервис. Второй знакомый покупает Пежо с салона. Через 3 месяца эксплуатации у него “летит” помпа. Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз. И тут прикол: сломавшуюся деталь по условиям гарантии снимают и отправляют на завод изготовитель, где комиссия будет определять - это заводской брак или это по вашей вине поломка. Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком. Самое интересное: вы ведь не надеетесь, что вы - единственный в мире счастливый обладатель поломанного Пежо? А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев. После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть.
Пример 3. Гарантия. Моя соседка работает в магазине Рено. В приватной беседе мы говорили, что новый автомобиль должен “отходить” 5 лет, на что она ответила, что сейчас все “французы” гарантированно ходят 3 года до первых капиталовложений. Жаль, проект ограничен количеством знаков - написал бы еще примеров, но купив “француза” не удивляйтесь постоянно мокрому от масла двигателю, коробке передач, протекающему через уплотнители в салон дождю и пр.
Опель едет - Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто.
Еще когда я был новичком-водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они - хлам! ”Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами - так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов - это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть (пошел на рынок, купил, поставил и поехал) . С французами так не будет.
Пример 1. Они зарабатывают на запчастях. У моего товарища Рено Меган не помню точно какого, но пусть будет 2005 года выпуска. У него слизало шлицы на гранате. Мы поехали по разборкам искать Меганы и вот, что забавно - Меганы есть, но те, которые 2005 года - стоят уже без гранат, а граната от точно такого же Мегана, только 2006 года выпуска нихрена не подходит, потому что на 5 см. длиннее! Зачем, спросите вы?... Да все просто - чтобы вы не покупали деталь с разборки, а покупали у НИХ новую! Таким образом они поддерживают свое производство запчастей. Вобщем в результате товарищ взял ту, что длиннее и на заводе через знакомых ему ее укоротили и проточили шлицы. Можно сказать - повезло, иначе пришлось бы покупать оригинал. Вобщем у всех французов такая фишка - они делают детали на одной и той же модели, но разных годов разными или по размеру, или по креплениям, чтобы продавать как можно больше новых запчастей.
Пример 2. Сервис. Второй знакомый покупает Пежо с салона. Через 3 месяца эксплуатации у него “летит” помпа. Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз. И тут прикол: сломавшуюся деталь по условиям гарантии снимают и отправляют на завод изготовитель, где комиссия будет определять - это заводской брак или это по вашей вине поломка. Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком. Самое интересное: вы ведь не надеетесь, что вы - единственный в мире счастливый обладатель поломанного Пежо? А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев. После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть.
Пример 3. Гарантия. Моя соседка работает в магазине Рено. В приватной беседе мы говорили, что новый автомобиль должен “отходить” 5 лет, на что она ответила, что сейчас все “французы” гарантированно ходят 3 года до первых капиталовложений. Жаль, проект ограничен количеством знаков - написал бы еще примеров, но купив “француза” не удивляйтесь постоянно мокрому от масла двигателю, коробке передач, протекающему через уплотнители в салон дождю и пр.
Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Нормальное авто, особенно с 16кл. движком.
Нормальное авто, особенно с 16кл. движком.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли покупать новый автомобиль Рено Сандеро?
Как думаете стоит ли покупать chery bonus ?
Отличный выбор!
Китайцы уже давно делают тачки толково! Не хуже русских по-крайней мере! А
подробнее...
спросили в 1039 год
Стоит ли покупать Chery QQ6? Подскажите !
Наверно это тот единственный случай, когда я новой иномарке (в лице Чери КуКу) предпочту скорее
подробнее...
Стоит ли покупать Chery QQ6? Подскажите !
Наверно это тот единственный случай, когда я новой иномарке (в лице Чери КуКу) предпочту скорее
подробнее...
спросили в Брусчатка
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway?
У нас Рено Логан, механика, уже 3,5 года. Водим вдвоем с мужем. Наездили 45 тыс. км.
Но я
подробнее...
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway?
У нас Рено Логан, механика, уже 3,5 года. Водим вдвоем с мужем. Наездили 45 тыс. км.
Но я
подробнее...
А тут есть владельцы Chery IndiS? Как машинка? Стоит ее покупать или нет?
Вот честно скажу, я не стал бы его покупать как семейный/домашний автомобиль, но для работы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто может сказать, как узнать, является ли продавец официальным дилером? В данном случае меня интересует РЕНО.
вставь ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ RENAULT в
первая же ссылка КАР КАРЫЧ
Искусственный
подробнее...
Стоит ли покупать новый рено сандеро степвей с автоматом? Или лучше с механикой? И почему?
автомат лучше. по городу замучаешься переключать палку.
Тогда ручка однозначно. Да и по
подробнее...