Автор Ольга Моргун (Иванова) задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Кто купил новую Шкоду Рапид? Что можно сказать, стоит ли покупать? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
автор ссылка, Киев
Покупал в конце июня 2013, пробег не большой – 5000 км. Авто заказывал в начале марта, сборка в Чехии, но колеса и двигатель все равно монтировали у нас на Еврокаре. Выбрал цвет на свой вкус (Platinum Grey metallic) + дозаказывал на заводе: круиз-контроль, ESP+MSR+EDS+HBA, а так же по мелочи: 3-й доп. подголовник и фирменный 2-х сторонний коврик в багажник. Авто пришлось ждать чуть более 3-х месяцев, но такой расклад вполне устраивал. В автосалоне дополнительно: сиг. 2-х сторонняя «Sheriff», коврики салона, брызговики (4), тонировка, задний парктроник (ставили мой, покупал в интернете) и 4 доп. динамика сзади (всего их 8 получилось, акустика нормальная) .
В августе по гарантии поменяли: подушку двигателя + устранили стук тормозных барабанов (был с первых километров пробега). Судя по отзывам, с этими проблемами сталкиваются многие владельцы этого авто.
Впечатления по двигателю 1.2TSI: мощности вполне хватает, динамика отличная. Для примера: у товарища Octavia Tour 1.6 (100 л. с.) , то он без колебаний отметил, что Рапид с 1.2TSI ощутимо резвее. Но если выбрать для себя скажем, такой спортивный режим вождения, то об экономичности этого двигателя можно забыть. Показатели расхода топлива довольно высокие. Если же ездить в спокойном ритме, то да, действительно, можно утверждать, что это относительно экономичный двиг. Фактические показатели по расходу след. : чисто город (Киев) – от 6 до 7, дорога на работу (50% трасса, 50% - город) – 5.5-6.0, трасса при 100-110 км/час – 4.5-5.2 л/100 км. Уровень масла не изменился, проверяю систематически, пока все норм.
В целом добротное авто, довольно вместительное, в принципе экономичное. Бюджетности авто не ощущаю, в автосалоне обследовал Octavia А7 – тот же Рапид, но больше в размерах + мягкий пластик спереди (сзади такой же жесткий) .
На 5000 уже "устраняли и меняли"? Бывает, конечно, но что будет на пробеге в 50000? Вообще, двигатель TSI, на мой взгляд, далеко не лучшее решение для "постсоветских" реалий. Его "экономичность" обеспечивается повышенными нагрузками на ШПГ в результате наддува, следовательно, до проблем с ШПГ - рукой подать. Ну, и на российском дерьмобензине далеко не поедешь...