стор хаус



Storehouse

Автор Настенька задал вопрос в разделе Программное обеспечение

что за программа R-keeper / Stope House и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Щербаков[эксперт]
Автоматизация склада с R-Keeper StoreHouse
Система автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, разработанная компанией "UCS", позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания.
Совместимость StoreHouse c системой бухгалтерского учета "1-С Бухгалтерия" позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в "1-С Бухгалтерии" журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает "1-С Бухгалтерии" непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.
Функции системы
учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.) ;
калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости) ;
полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т. д.
обмен данными с "StoreHouse BackOffice"
Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы
Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.
Возможности системы по работе с документами
1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные,
- расходные накладные,
- документы внутренних перемещений,
- сличительные ведомости,
- документы возврата товара поставщику,
- документы списания испорченных продуктов,
комплектации,
- счета-фактуры,
- документы о расходе блюд.
2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется.
3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.
4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.
5. Любые документы могут копироваться в документы других типов.
6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.
7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)
8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.
9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов
10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.

Ответ от Бобоёрович[новичек]
Здравствуйте! В программе StoreHouse у нас в компании работают несколько сотрудников, обязанности между ними не распределены, кто, что вводить и. т. д., для нормальной организации работы думаю необходимо подготовить приказ по организации о работе в программы, и закрепить за сотрудниками конкретные отчеты и ввода данных. ВОПРОС: У Вас как это организовано? У кого есть образец приказа об организации работы в программе?
Ответ прошу направить (дублировать) на эл. адрес: mahmad@ros.com.ru

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что за программа R-keeper / Stope House
PuTTY на Википедии
Посмотрите статью на википедии про PuTTY
R язык программирования на Википедии
Посмотрите статью на википедии про R язык программирования
R-Keeper на Википедии
Посмотрите статью на википедии про R-Keeper
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*