Мотоциклы стрит
Автор Blackvote задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем Стритфайтер отличается от спортасупер-спорта (Мото) и получил лучший ответ
Ответ от Винни Пох...[гуру]
все просто )
Стритфайтер - по сути спорт/суперспорт со снятыми обтекателями, чтоб пластик не мешал пролезать в пробках, и не бился при падении.
берешь обычный спорт, снимаешь с него пластик и зеркала, заднюю звезду побольше (для лучшей тяги) - и у тебя Стритфайтер - самый простой и наименее затратный способ для лентяев )
а по уму - переделывают движек (на инжекторных минимум = нулевик + гоночный выхлоп от "Укропа" + бОльшие форсунки+ чип-тюнинг с заменой ЭСУД) , что бы получить максимум тяги на малых и средних оборотах - для файтера "рвать" с места и ускорятся важнее максимальной скорости !
подвеску и тормоза можно и стоковые оставить - их обычно хватает за глаза.
до недавнего времени самой популярной заготовкой для файтера был Сузуки Джиксер 1100 с воздушником и "горбатой" рамой, естественно и тюнинга на него было до хрена - можно было увеличить объем движка до 1,5 л. и 175 л. с. , заменить подвески и тормоза (т. к. у заготовки по нынешним временам все ЭТО слабоватое) , ну и всяких мулек-улучшаек дизайна и функционала тож хватало )
вот такой файтер с места запросто "порвет" даже не сильно тюненный современный спорт, да и по городу ни фига не уступит !!!
естественно, на макс. скорости отстанет - законы аэродинамики никто еще не отменял )
про Honda x-11:
По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста» . (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал) . В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.
Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик» , а не суперспорт. Т. е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда» , придушив мотор аж на 24 л. с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора» , слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.
Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту) , её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.
Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.
Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.
Что лучше Patron Sport 250 или Стрит МИНСК С4 250? Ваше мнение желательно с обоснованием.
на минске посадка более удобная, по-моему. А на патроне совсем жопой к верху сидишь. Я этих двоих
подробнее...
Лучшая модель мотоцикла сейчас?
У меня ямаха р6 мне очень нравится, но хочу р1- для меня он самый клевый. Если ты мужикам ляпнешь в
подробнее...
Отзывы Yamaha r6 1999 года. Какие минусы в мотоцикле и плюсы.
плюсов много. мот хороший, если выбрать не убитый. минус - посадка в позе эмбриона, которую я не
подробнее...
незнаете случаем, есть ли какой-нибудь вид экстримального спорта на мотоциклах ???какой ???законный, разумеется
Стантрайдинг - экстремальный вид мотоспорта
К езде на заднем колесе (стантрайдеры называют
подробнее...
Чем отличается стрит-триал от триала ???
стрит триал почти как мтб тока стоит дороже он легче прочнее и на нем есть седло ешё стрит триал
подробнее...
есть скутера похожие на спорт байк? не требующие права на А" кат?
Ага так же как и жигули на
подробнее...
Самое лучшее авто для стритрейсинга?
Попробуй Скай ГТР, Лансер Эволюшн, Сильвия. Из более бюджетных авто Хонда сивик, Хонда Интегра. Все
подробнее...
Стоит ли брать Nissan Skyline V35?Часто ломается? Понравилось как выглядит и цена не большая (330 т. р)
Обычная цена за это авто. Цены не дороже прочих на запчасти, дефицита нет, если хорошего возьмешь,
подробнее...
Подскажите, пожалуйста, название фильма (ДЖЕЙСОН СТЭТХЭМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ)
"Перевозчик"?
"Ограбление на
подробнее...
что такое bmx
BMX (от англ. Bicycle Motocross) — велосипедный вид спорта. Зародился в Калифорнии в 1970-х, где
подробнее...
как одеваться если я панк но девушка?
в панке свободный выбор одежды, одевайся как хочешь. эти ирокезы и косухи на самом деле стереотип и
подробнее...