строфа
Автор фахриддин гоибнозаров задал вопрос в разделе Литература
что такое строфа и сколько это строчек? и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна Самохина[гуру]
в классе на уроке записали так:
Строфа - определеннок кол-во строк, объединенных общей рифмой. Бывают двустишья, трехстишься, четырехстишься, пятистишья, шестистишья, сонеты.
Ответ от Ђатьяна Волкова[новичек]
в строфе 4 строки
в строфе 4 строки
Ответ от Армен Саакян[новичек]
Строфа — сочетание строк в стихотворении, обладающих определенным метрическим, ритмическим, интонационно-синтаксическим строением, в рифмованной поэзии также схемой рифмовки
Строфа — сочетание строк в стихотворении, обладающих определенным метрическим, ритмическим, интонационно-синтаксическим строением, в рифмованной поэзии также схемой рифмовки
Ответ от Miki kiki[новичек]
Спасибо, а то в Википедии не понял.
Спасибо, а то в Википедии не понял.
Ответ от Ёергей Голубев[новичек]
спасибо
спасибо
Ответ от Карина Шуляк[активный]
столб
столб
Ответ от Коля заварушкин[новичек]
4 строки
4 строки
Ответ от Даниил грибановский[новичек]
не 4 строки, не надо людей дезинформировать, в строфе может быть сколько угодно строк.
не 4 строки, не надо людей дезинформировать, в строфе может быть сколько угодно строк.
Ответ от Игорь Полковниченко[активный]
Строфа понятие ссылка
Строфа понятие ссылка
Ответ от Владислав[активный]
строфа это предложение до точки или запетой
строфа это предложение до точки или запетой
Ответ от Ольга Турицына[активный]
1 строфа - это 4 строчки
1 строфа - это 4 строчки
Ответ от Ванёк Челнок[новичек]
1 строфа это значит 4 строчки в 1 предложении
1 строфа это значит 4 строчки в 1 предложении
Ответ от Ёаня Войниленко[новичек]
Смотри: строфа это отдельный кусок стиха, в ней может быть скок душе угодно строк, зависит от фантазии
Смотри: строфа это отдельный кусок стиха, в ней может быть скок душе угодно строк, зависит от фантазии
Ответ от Даша Тарун[новичек]
,t,tttt
,t,tttt
Ответ от Мария Винокурова[мастер]
три рубля рублями рубль пятаками ПЯТАКИ ПЕТЁРКАМИ И ЕЩЁ ПЯТАК
три рубля рублями рубль пятаками ПЯТАКИ ПЕТЁРКАМИ И ЕЩЁ ПЯТАК
Ответ от Кира Медянникова[новичек]
Изначально, в классической трагедии, строфой называлась песнь хора, исполнявшаяся при его движении слева направо до разворота (отсюда название); впоследствии система из 2-х и более строк стихотворного текста («стихов»), в которой стихи располагаются в заданной последовательности; каждое повторение такой последовательности является новой строфой.
Роль строфы в ритмическом строении текста аналогична роли предложения в синтаксическом строении текста; деление текста на строфы предполагает логические паузы, поэтому строфическое и синтаксическое членение текста как правило совпадают. Однако, хотя строфа тяготеет к синтаксической законченности, разложение фразы на разные строфы часто имеет особую выразительную силу; напр. Informis hiemes reducit // Juppiter, idem /// summovet (Horatius, Carmina II 10, 15—17), где Juppiter, idem и summovet разделяются и т. о. подчеркиваются (в современном стихосложении явление получило название «строфический анжамбеман»).
В рифмованном стихосложении наиболее простым и распространённым способом соединения стихов в строфу становится соединение их рифмой, которая своими созвучиями организует стихи в строфические группы. Поэтому элементарные схемы рифмовки являются одновременно простейшими типами строфы. Так, парная рифмовка (AA BB CC и т. д.) даёт кратчайшую из возможных строф — двустишие. Двустишие при правильном чередовании женских и мужских рифм может превращаться в четверостишие. Перекрёстное (ABAB CDCD и т. д.) и опоясывающее (ABBA CDDC и т. д.) представляют собой два основных вида четверостишия.
Соединение в различных комбинациях простейших видов строфы даёт множество сложных строф. Например, сочетание двустишия с четверостишием составляет строфу из шести стихов: CC ABAB или ABAB CC, или CC ABBA или ABBA CC. Из соединений двух четверостиший различных типов получается восьмистишие и т. д.
Соединение стихов посредством рифм является наиболее распространённым, но далеко не единственным способом построения строфы. В белом (не рифмованном) стихе строфа создаётся при помощи сочетания в определённом порядке стихов с различными клаузулами (окончаниями) — чаще всего женских с мужскими. Строфические виды могут быть также получены посредством введения в строфу укороченных и удлинённых стихов. Принципы построения строфы могут комбинироваться друг с другом; многие строфы, например, допускают удвоение посредством прибавления строфы с обратным («зеркальным») строением рифмы.
В жанрах песенной, главным образом народной лирики конструкция строфы, при отсутствии всяких других внешних структурных признаков, иногда создаётся только посредством синтаксического параллелизма. Такое построение строфы тем более примечательно, что, как правило, в «литературных» стиховых формах синтаксис от строфики в определённой степени независим (имеет место расхождение границ строфы с синтаксическим членением текста, т. н. строфический анжамбеман).
Мировая поэзия накопила огромное количество твёрдых строфических форм. Богатейшим источником строфических форм, которые позднее постоянно разрабатывались в лирике европейских народов, является античная поэзия. Отсюда широко известны названия строф античной поэзии, связанные с именами поэтов, которые впервые их применяли (например, Алкеева строфа, Сапфическая строфа, Асклепиадова строфа), или по названию стихов, из которых строфа состоит (например, ионическая строфа, ямбэлегическая строфа).
Изначально, в классической трагедии, строфой называлась песнь хора, исполнявшаяся при его движении слева направо до разворота (отсюда название); впоследствии система из 2-х и более строк стихотворного текста («стихов»), в которой стихи располагаются в заданной последовательности; каждое повторение такой последовательности является новой строфой.
Роль строфы в ритмическом строении текста аналогична роли предложения в синтаксическом строении текста; деление текста на строфы предполагает логические паузы, поэтому строфическое и синтаксическое членение текста как правило совпадают. Однако, хотя строфа тяготеет к синтаксической законченности, разложение фразы на разные строфы часто имеет особую выразительную силу; напр. Informis hiemes reducit // Juppiter, idem /// summovet (Horatius, Carmina II 10, 15—17), где Juppiter, idem и summovet разделяются и т. о. подчеркиваются (в современном стихосложении явление получило название «строфический анжамбеман»).
В рифмованном стихосложении наиболее простым и распространённым способом соединения стихов в строфу становится соединение их рифмой, которая своими созвучиями организует стихи в строфические группы. Поэтому элементарные схемы рифмовки являются одновременно простейшими типами строфы. Так, парная рифмовка (AA BB CC и т. д.) даёт кратчайшую из возможных строф — двустишие. Двустишие при правильном чередовании женских и мужских рифм может превращаться в четверостишие. Перекрёстное (ABAB CDCD и т. д.) и опоясывающее (ABBA CDDC и т. д.) представляют собой два основных вида четверостишия.
Соединение в различных комбинациях простейших видов строфы даёт множество сложных строф. Например, сочетание двустишия с четверостишием составляет строфу из шести стихов: CC ABAB или ABAB CC, или CC ABBA или ABBA CC. Из соединений двух четверостиший различных типов получается восьмистишие и т. д.
Соединение стихов посредством рифм является наиболее распространённым, но далеко не единственным способом построения строфы. В белом (не рифмованном) стихе строфа создаётся при помощи сочетания в определённом порядке стихов с различными клаузулами (окончаниями) — чаще всего женских с мужскими. Строфические виды могут быть также получены посредством введения в строфу укороченных и удлинённых стихов. Принципы построения строфы могут комбинироваться друг с другом; многие строфы, например, допускают удвоение посредством прибавления строфы с обратным («зеркальным») строением рифмы.
В жанрах песенной, главным образом народной лирики конструкция строфы, при отсутствии всяких других внешних структурных признаков, иногда создаётся только посредством синтаксического параллелизма. Такое построение строфы тем более примечательно, что, как правило, в «литературных» стиховых формах синтаксис от строфики в определённой степени независим (имеет место расхождение границ строфы с синтаксическим членением текста, т. н. строфический анжамбеман).
Мировая поэзия накопила огромное количество твёрдых строфических форм. Богатейшим источником строфических форм, которые позднее постоянно разрабатывались в лирике европейских народов, является античная поэзия. Отсюда широко известны названия строф античной поэзии, связанные с именами поэтов, которые впервые их применяли (например, Алкеева строфа, Сапфическая строфа, Асклепиадова строфа), или по названию стихов, из которых строфа состоит (например, ионическая строфа, ямбэлегическая строфа).
Ответ от КИРИЛЛ САВИНОВ[новичек]
Строфа это определённое кол-во строк объедининых 1 рифмой
Строфа это определённое кол-во строк объедининых 1 рифмой
Ответ от Оксана Панфилова[новичек]
Строфа включает в себя от двух до шестнадцати строк. Простейшая строфа - двустишья парной рифмовки. Наиболее распространенный вид строфы - четверостишье (катрен) . Реже встречаются трех- , пяти- , шести- , семи- , восьмистишья. Особый тип строфы создал Пушкин для романа "Евгений Онегин" - четырннадцатистрочную строфу с разными видами рифмовки. Она так и называется - "онегинская строфа".
Строфа включает в себя от двух до шестнадцати строк. Простейшая строфа - двустишья парной рифмовки. Наиболее распространенный вид строфы - четверостишье (катрен) . Реже встречаются трех- , пяти- , шести- , семи- , восьмистишья. Особый тип строфы создал Пушкин для романа "Евгений Онегин" - четырннадцатистрочную строфу с разными видами рифмовки. Она так и называется - "онегинская строфа".
Ответ от ...71RUS...[гуру]
строфа это части стихотворения. в них 4 строчки
строфа это части стихотворения. в них 4 строчки
Ответ от Женечка!)[гуру]
Слово «строфа» дословно переводится с греческого как «оборот» или «кружение» . По большому счету, перевод довольно точно раскрывает суть этого термина, ведь строфа — это не что иное, как сочетание строк в стихотворении, где закончены циклы рифм, размера и ритма. С точки зрения синтаксиса чаще всего строфа является завершенной единицей или группой единиц (предложений) . Строки в строфе объединены не только по смыслу, но и по своей структуре, которая повторяется на протяжении всего стиха.
Слово «строфа» дословно переводится с греческого как «оборот» или «кружение» . По большому счету, перевод довольно точно раскрывает суть этого термина, ведь строфа — это не что иное, как сочетание строк в стихотворении, где закончены циклы рифм, размера и ритма. С точки зрения синтаксиса чаще всего строфа является завершенной единицей или группой единиц (предложений) . Строки в строфе объединены не только по смыслу, но и по своей структуре, которая повторяется на протяжении всего стиха.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое строфа и сколько это строчек?
форма изложения, размер, количество строф, текста, который внутри!
Размер как-то прыгает, вроде местами похоже на дактиль, но что-то не то, не знаю как это называтеся
подробнее...
Дайте пример строфы
последняя строфа стихотворения"? Это последнее четверостишье (восьмистишье и т. д. )
это
подробнее...
Сколько это 4 строфы?
Строфы бывают разные, не всегда это четверостишия.
Онегинская строфа - особый случай - 14
подробнее...
спросили в Дист
что такое строфа?
СТРОФА (греч. strophe - поворот) - группа стихов с периодически повторяющейся организацией ритма и
подробнее...
что такое строфа?
СТРОФА (греч. strophe - поворот) - группа стихов с периодически повторяющейся организацией ритма и
подробнее...
Что такое Рифма и Строфа? Подскажите пожалуйства))
Строфа́ — сочетание строк в стихотворении, обладающих определённым метрическим, ритмическим,
подробнее...