структура комбинированного урока



Автор Александр Карабанов задал вопрос в разделе Образование

Достоинства и недостатки комбинированного урока? и получил лучший ответ

Ответ от Џна Яна[гуру]
СТРУКТУРА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА
( он, как правило, имеет две или несколько дидактических целей )
-Организация начала урока
-Проверка домашнего задания, постановка цели урока
-Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т. е. актуализация знаний и практических и умственных умений
-Изучение нового материала, в том числе и объяснение
-Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым
-Обобщение и систематизация знаний и умений, новых с ранее полученными и сформированными
-Подведение итогов и результатов урока
-Задание на дом
-Подготовка (предварительная работа) , необходимая учащимся для изучения новой темы ( не всегда) .
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
- четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков
-Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся
-Прогнозирование уровня усвояемости учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах
-Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального их воздействия на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся
-Реализация на уроке всех дидактических принципов
-Создание условий успешного учения учащихся.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ.
Психологическая цель урока.
1.Проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока
2.Учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе.
3.Предусмотрение отдельных средств психолого – педагогического воздействия, методических приемов, обеспечивающих развитие учащихся.
Стиль урока.
1.Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения.
•Соотношение нагрузки на память учащихся и их мышление
•Определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся
•Планирование усвоения знаний в готовом виде ( со слов учителя, из учебника, пособия и т. п. ) и в процессе самостоятельного поиска
•Выполнение учителем и учащимся проблемно – эвристического обучения ( кто ставит проблему, формулирует ее, кто решает. )
•Учет контроля, анализа и оценки деятельности школьников, осуществляемых учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа учащихся
•Соотношение побуждения учащихся к деятельности ( комментарии, вызывающие положительные чувства в связи с проделанной работой, установки стимулирующие интерес, волевые усилия к преодолению трудностей и т. д. ) и принуждения (напоминание об отметка, резкие замечания, нотации и т. д. )

Ответ от Ольга[активный]
все равно

Ответ от Наталья Ромодина[гуру]
К достоинствам комбинированного урока я бы отнесла возможность обобщения и систематизации знаний учащихся, установления межпредметных связей, активизации мышления учащихся, стимуляции их творческих способностей, повышение интереса к предмету и к теме, возможность дать яркие, запоминающиеся на всю жизнь впечатления.
А недостатки таковы: во-первых, опасность передозировать нагрузку на уроке, утомить детей, что сделает урок неэффективным, большой объём преподаваемой информации, вынужденно неподробное изложение материала ("всё в одну кучу").

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Достоинства и недостатки комбинированного урока?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*