Автор ЀУслан печорин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Педаль ушла низко, сцепление срабатывает в самом низу педали, неудобно, часто недожимается. и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Горбунов[мастер]
тросик это хорошо сказано но ведь у человека не зубило, если берет в самом полу значит малуй ход вилки и выжимного, тобишь надо прокачать сцепление, и убедиться в отсутствии течи и ненормального хода цилиндров, главного и рабочего,
делается просто, один человек смотрит снизу другой давит педаль, если ход мал . а праверить не сложно по спьявочнику, там около 50 мм примерно, то скорее всего это главный, если же педаль встречает упор, то это рабочий, при прокаченной системе конечно, по опыту встречал чаще выход из строя главного, как не странно это бы звучало, но это так, на его уплотнения действует прямой удар, а не гашеный гидравлический, а так же тыловая его часть за ковром не имеет пыльника и засоряет зеркала цилиндра .
ну розтяжка троса, незнаю как у вас а у нас трещётка стоит на самонатяг, у вас по видимому толжна быть систкма трос-гайка, подкрутите гаечку до нужного натяжения
1. Проверить визуально ход штока при нажатии педали. Можно сравнить с другой машиной.
Если маленький-менять главный цилиндр.
Если нормальный-вынуть вилку. Вынимается легко без снятия коробки.
Гнутая-так же поставить новую.
Целая-снимать коробку. Скорее всего корзина.
Большой люфт в штоке - либо плохо прокачена система - главный-рабочий - иногда вилка с трещиной - но редко
возможно нужно поменять тормозуху, если свежая, попробуй прокачать, не получится, постарайса увеличить шток рабочего. -Это полумера, но эффективная.
главный или рабочий-смотри где потекло-меняй
рабочий обычно со шлангом замена-неоткручишь
Посмотрите тросик, может достаточно просто подтянуть будет.
в чем различие мотоцикла днепр и урал?
Чем отличаются мотоциклы Днепр и Урал?
В книге рассмотрено устройство мотоциклов
подробнее...
Ваши отзывы газ 3110
В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не
подробнее...