Автор Йети 1 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
у кого нибудь есть картинки того болта, который надо крутить, шоб сцепление хватало в середине, а не в конце? =)))?(ВАЗ2107 и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Сидоров[гуру]
Это вам по поводу восьмерок и выше написали, а на семерке лезешь в яму, там слева на коробке передач (по ходу движения) стоит гидроцилиндр (рабочий), который через шток-именно тот, про который вы спрашиваете нажимает вилку сцепления-(она в свою очередь вставляется в кпп) Вот на этом штоке и надо крутить гайку-такую со сферической головкой-сфера входит в конус на вилке, предварительно расконтрив контрогайку (ключи на 17-гайка-сфера, ключ на 13-контргайка). Предварительно можно снять оттяжную пружину-мешает немного. В умных книжках пишут, что свободный ход вилки-2-3мм, но фактически это туфта! нужно выбрать свободный ход, и еще чуть-чуть натяжение сделать. проверяется опытным путем. Обычно проверяется включение задней передачи после включения 1 перед., естесственно на месте, при выжатом сцеплении, при заведенном двигателе. Задняя должна включаться без скрежета, с легким щелчком. Пробуем при холостом ходе отпускать педаль сцепления на 1 перед. Сцепление должно начинать схватывать примерно на половине хода педали. Этого добиваемся откручивая, или закручивая сферическую гайку.
зазор между вилкой и упором штока 1.2 мм. нужны два рожковых ключа на 17 и 13 мм
Снизу на рабочем цилиндре (возле коробки) . Болтик (шток цилиндра) там один - крути не ошибешься.
Какой болт? Из рабочего цилиндра торчит шток на нем две гайки ими и регулируй.
Тот болт называется "шток рабочего цилиндра "...Вот его и надо крутить... .чем длинней шток, тем раньше будет выключаться сцепление... ( правильная регулировка 3мм свободного хода.)
гайка номер 20, контрогайка 21(ослабить до регулировки, потом законтрить)
**** убери из адреса
Тут много чего можно покрутить
найдешь под капотом трос сцепления на коробке, там на конце.... хотя съезди в любой автосервис и тебе покажут наглядно и бесплатно что подкрутить...
Картинок нет, лезешь под капот, находишь тросик сцепления, на нем в месте крепления к кронштейну есть 2 гайки, одну откручиваешь, вторую подтягиваешь, таким образом регулируется ход педали сцепления и момент срабатывания соответственно) Чем выше педаль, тем выше момент схватывания)
ВАЗ-2106. После замены сцепления,педаль стала слишком мягкой и схватывает в самом конце.Система прокачивалась,регулирова
Свободный ход вилки сцепления отрегулировать в пределах4-5 мм. Если система прокачана
подробнее...
Почему после переключения передачи, когда отпускаю сцепление (плавно), в самом конце происходит рывок? ВАЗ 2114
Если я правильно понял - это ваш первый автомобиль. Скорее всего рывок не связан с неисправностью.
подробнее...