су 47



су 47 беркут

Автор Vsemogushiy задал вопрос в разделе Военная служба

Почему планируется эксплуатация истребителя Т-50, а не Су-47 "Беркут". Почему проект Су-47 отменён? и получил лучший ответ

Ответ от ЁУДоход[гуру]
Это ответ не официальный, так что можете считать его вовсе огульным) .
Вероятно, кто-то в своё время решил, что обратная стреловидность в российском варианте в итоге хорошо полетит и пойдёт в серию (у америакнцев тоже были проекты, которые были закрыты) , однако, прототип выявил ряд аэродинамических проблем, которые решить в данной экономической обствновке не удалось.. .
Некоторые специалисты говорят, что, мол, неудача была известна заранее и Погосян строил этот прототип, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто выделяет деньги, а равно и потенциальным заказчикам, но это спорное мнение, потому, что аэродинамику просчитать можно лишь приблизительно и даже продувка макета планеа в аэродинамической трубе (даже в такой уникальной, как в ЛИИ им. Громова - с возможностью создавать сверхзвуковой поток) , всех нюансов отнють не выявлет.
Думаю, у америакнцев не полетели бы ни Lockheed SR-71 (RS-71), ни Bell V22 Osprey, коли бы ни их бездонное финансирование, так что и Су-47 мог бы полететь, однако, едва ли это необходимо...

Ответ от Џрослав Деривянко[новичек]
Обратная стреловидность даёт крайне необычную манёвренность. Кроме того на су-47 имеется переднее оперение что добавляет 35% манёвренности, а также принципиально новый двигатель с поворотными соплами на все 360 градусов, это увеличивает манёвренность ещё на 60%.Иными словами лучший истребитель Америки F-22 раптор, су-47 уделает в два щёта. Су-47 маевреннее F-22 на 88%,а также у раптора 8 точек подвески вооружения, а у су-47 12 точек. Вот вам что в беркуте лучше.

Ответ от Ђимофей Титов[новичек]
нарисую на планшете, но пока еще подумать надо. Су-47 хорош! Единственно хочется еще
оперения вниз, как нижний плавник. Надо додумать. Плавник посередине сверху. Крылья и хвост несовпадают
по уровню – надо так сделать, рубить на разных высотах. Хвостовые выше. Главная проблема пикирование?
Стоимость? А разве мы сейчас не копируем детали? Или все равно стоимость? Надо знать где проблемы у
такой машины, что касается заворота крыльев – если скорость прибавить, то заворот увеличится, но для боя,
гдн нужна маневренность сильно больгая скорость не нужна. Надо придумать трансформацию формы. Можно-
ли делать трансформацию формы машины? Сверху все равно обшивку будут наращивать, вот она-то может и
доводить форму до ума. Грубо говоря надо проектировать основную форму самолета и на неё оболочку
трансформирующуюся, для конкретных боевых и транспортных задач. Трансформация не будет сильно
сильной, так – более какие-то детали больше или менее, но эти детали могут стать решающими. Если так
подумать, то для нормаьного олета на больших скоротстях нужно крылья делвать меньше и нащаэ как у
ракеты, а для боя нужны крылья обратной стреловидности Для незаметности нужна другая форма фюзелЯжа.
Надо рисовать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему планируется эксплуатация истребителя Т-50, а не Су-47 "Беркут". Почему проект Су-47 отменён?
Су-47 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Су-47
Суханкина Маргарита Анатольевна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Суханкина Маргарита Анатольевна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*