Subaru impreza поколения
Автор Петя Петросян задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Субару Импреза, 2 поколения. Подробно! и получил лучший ответ
Ответ от Ѐамзай[гуру]
Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала еще лучше (Тогда как Вагон остался при своем). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю (Хотя есть надежда, что оно когда-нибудь вернется...) Фары стали круглыми и большими... спорный дизайн... но из-за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание.
Второе поколение Импрезы растянулось с 2000 до 2007 года и за это время автомобиль пережил несколько фейслифтингов и изменения интерьера. Для простоты в среде субаруводов принята следующая "слэнговая" классификация по форме фар и мордочке: 2000-2002 - лупатая импреза (на английском их называют 'bug eyes'), 2003-2005 - коньюктевид ('crocodile eyes'), 2005-2007 - лисичка (на англ. 'hawk eyes')
В США релиз базовой 227 bhp (169 kW; 230 PS) турбо-импрезы второго поколения с 2х литровым мотором (WRX) задержался аж до 2002 года, а Sti версии до 2004 (В то время как лупатая импреза JDM была выпущена в 2000м года с двигателем 250л. с., STI версия стартовала тогда же и имела 280 л. с.). US версия импрезы STI имела 2.5 литровый двигатель EJ257. И все Импрезы этого поколения на Американском рынке имели 2.5 литровый мотор, что турбо, что атмо версии.
Первый рестайлинг импреза перенесла в 2003 году на Японском рынке и в 2004 на Американском. В целом реакция прессы и обывателей изначально была негативной в отношении дизайна. Машина получила каплевидные передние фары (из-за которых машину в народе прозвали "конъюктевид" или 'crocodile eyes' на англ.) USDM импрезы были предложены покупателям в модификациях 2.5 RS Sedan, TS Wagon, 2.5 Outback Sport Wagon, WRX, и WRX STi седан. RS, TS, Outback Sport, и WRX были доступны с механической и автоматической трансмиссией, WRX STi только с 6и ступенчатой механической коробкой.
На Японском рынке STi версии импрез имели двигатель EJ207 и также оснащались 6и ступенчатой механической трансмиссией. Однако с 2003 года JDM импрезы получили назад (опционально) центральный управляемый дифференциал и обзавелись твинскролл турбинами (VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STI). При этом на японском рынке небольшой серией были выпущены вагоны Sti, которые стали самыми горячими хетчбеками второго поколения и также имели турбированные двигатели EJ-207, 280л. с в стоке и 6и ступенчатую механическую трансмиссию.
Японские импрезы в 2004 году получили измененый салонный интерьера и новую приборную панели (хотя, по-моему, американскии версии Sti стартовали сразу с рестайлинговым салоном). Отзывы владельцев Subaru Impreza (Импреза) 2000 - 2007 год с ФОТО
в нид оф спид переиграл? спать ложись, завтра в школу.
сколько лошадей у новой subaru impreza wrx
Subaru Impreza WRX — это автомобиль раллийного класса на каждый день.
#yaimg199347#
подробнее...
Сколько стоит Toyota Supra 2002 г. в.??
Toyota Supra
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели
подробнее...
Какие японские машины собирают не в России? типа японское качество
Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура
подробнее...
Evolution или WRX STI?
Величайшим достижением Subaru является так называемое «Золотое сечение» - симметрия относительно
подробнее...
Что такое Type R?
Тоська - ты если не знаешь, то чушь полнейшую не пиши.
Type-R: довольно распространенная
подробнее...
В каком году, по какой причине и кто создал японский автоспорт - Дрифтинг?
Дрифт зародился в Японии более двадцати лет назад. Его родоначальником считается японский пилот
подробнее...
Subaru Impreza WRX STI 2006
Может она и упадет не кто этоо предсказать не может. А цены в своём регионе посмотри на
подробнее...