Автор Дашулька Савина задал вопрос в разделе Другое
судостроение размещается как правило в крупных городах? и получил лучший ответ
Ответ от ?[гуру]
Судостроение делится на морское и речное. Размещение морского судостроения отражает такие особенности отрасли, как специализацию и связанное с ней внутриотраслевое и межотраслевое кооперирование, обеспеченность трудовыми ресурсами. Основной район морского судостроения и судоремонта сложился на Балтийском побережье (Санкт-Петербург, Выборг, Калининград) . Верфи морского судостроения находятся также в Архангельске, Мурманске, Северодвинске, Астрахани, Владивостоке; судоремонта — в Новороссийске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском.
Размещение речного судостроения отражает роль отдельных водных путей в грузообороте страны. Наибольшее число крупных заводов речного судостроения расположено на Волге (Нижний Новгород, Волгоград) , Оби (Тюмень, Тобольск) , Енисее (Красноярск) , Лене (Усть-Кут Иркутской обл.) , Амуре (Благовещенск) . В речном судостроении видное место должно занять производство судов типа “река-море” и пассажирских теплоходов.
Особенности размещения судостроительных предприятий
Размещение судостроительных предприятий также подчинено общим принципам размещения хозяйства. Но при этом предприятия морского судостроения размещаются в непосредственной близости к морским бассейнам или на реках и каналах, по которым построенные суда могут быть выведены в море. Речные судостроительные предприятия размещаются на реках или в речных бассейнах.
При размещении судостроительных, а также судоремонтных предприятий, должно учитывать приближение их к районам эксплуатации, во избежание балластных переходов к месту их постоянной работы или ремонта. На практике часто бывает по-другому. Так, почти все танкеры в последние годы строились в Ленинграде, а работают они в южных районах. Теперь, когда единственный черноморский судострои-тельный завод "им. 61-го коммунара" в Николаеве, способный выпускать суда такого класса, остался на территории Украины, постройка танкеров в России производится только в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. Большая часть промысловых, транспортно-рефрижераторных судов была построена на южных заводах, а эксплуа-тируется на Севере, Дальнем Востоке и на Балтике. Отрыв судостроительных баз от районов эксплуатации связан с перегонами судов и поэтому сопряжен с дополни-тельными расходами для экономики.
Продолжени е по данной ссылке...
чем славится Новгород??? помогите домашку сделать!!!
Нижний Новгород – волжская жемчужина
За 400 километров от Москвы на слиянии Волги и Оки
подробнее...
Чем можно просмолить (промастичить) фанерную лодку, кроме эпоксидки?
Для фанерной лодки гудрон мало пригоден. Для начала необходимо по возможности отчистить лодку от
подробнее...