судовые двигатели



судовой двигатель

Автор Leyton Waganer задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие есть типы судовых двигателей? и получил лучший ответ

Ответ от
-двухтактные и четырехтактные – по рабочему циклу;
-простого, двойного действия или с поршнями противоположно движущимися;
-однорядные, двухрядные, многорядные – в зависимости от расположения цилиндров;
-без наддува или с наддувом – по наполнению цилиндров;
с неразделенными однополостными КС, с полуразделенными КС или с разделенными КС – по конструкции камер сгорания;
-мало-, средне- и высокооборотные – по частоте вращения коленчатого вала;
-реверсивные и нереверсивные – в зависимости от направления вращения коленчатого вала;
-маломощные, средней мощности или сверхмощные;
-главные и вспомогательные – по назначению.

Ответ от 600f2 cbr[гуру]
дизельные

Ответ от Александр[гуру]
Судовые двигатели внутреннего сгорания подразделяют по сле­дующим основным признакам:
По назначению — главные и вспомогательные.
По направлению вращения коленчатого вала — реверсивные и нереверсивные. Различают также двигатели правого вращения и левого; у первых коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а у вторых — против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводного механизма или по ходу судна.
По способу рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные.
По способу наполнения цилиндра свежим зарядом — без над­дува и с наддувом. В двигателях без наддува всасывание свежего заряда осуществляется рабочим поршнем (четырехтактные) или за счет незначительного избыточного давления продувочных насо­сов (двухтактные). В двигателях с наддувом свежий заряд по­дается в цилиндр под повышенным давлением.
По числу рабочих полостей цилиндра — простого действия, у которых рабочий цикл совершается в одной верхней полости ци­линдра, и двойного действия, у которых рабочий цикл совершается в обеих полостях цилиндра. Большинство судовых двигателей — двигатели простого действия.
По способу смесеобразования — с внутренним смесеобразованием (дизели) и с внешним (карбюраторные). В двигателях с вну­тренним смесеобразованием рабочая смесь образуется внутри ра­бочего цилиндра. Двигатели, в которых рабочая смесь образуется вне двигателя (карбюратор) и поступает в цилиндр в готовом виде, являются двигателями с внешним смесеобразованием.
По способу воспламенения рабочей смеси — с самовоспламе­нением от сжатия (дизели) и воспламенением от электрической искры (карбюраторные и газовые двигатели).
По конструктивному выполнению кривошипно-шатунного ме­ханизма — тронковые, у которых поршни соединяются непосред­ственно с шатунами и крейцкопфные, у которых поршень соединен с шатуном посредством штока и крейцкопфа.
По расположению цилиндров — вертикальные, горизонтальные (очень редко), с расположением цилиндров под разными углами: V-образные, W-образные, звездообразные, с противоположно дви­жущимися поршнями и др.
По быстроходности, определяемой средней скоростью пор­шня,— тихоходные (средняя скорость до 6,5 м/сек) и быстроход­ные (средняя скорость более 6,5 м/сек).
По роду применяемого топлива — легкого жидкого топлива (бензин, керосин, лигроин); тяжелого жидкого топлива (дизель­ное, моторное, соляровое масло, мазут) и газообразного топлива (генераторный газ, естественный газ).
ГОСТ 4393—48 предусматривает единую систему маркировки двигателей. Основные конструктивные признаки данного типа двигателя, число и размеры его цилиндров определяются маркой. Марка двигателя состоит из сочетания букв и цифр. Цифра перед буквами указывает число цилиндров, последующие буквы харак­теризуют тип двигателя: Ч — четырехтактный; Д — двухтактный; ДД — двухтактный двойного действия; Р — реверсивный; К — крейцкопфный; Н — с наддувом; С — судовой с реверсивной муф­той; П — с редукторной передачей.
После сочетания букв следует дробное обозначение: числитель указывает диаметр цилиндра в см, а знаменатель — ход поршня в см. Если в марке двигателя отсутствует буква К, то это озна­чает, что двигатель тронковый; если буква Р — двигатель неревер­сивный и если буква Н — двигатель без наддува. Например, марка двигателя 7ДКРН 74/160 обозначает: семицилиндровый, двухтактный, крейцкопфный, реверсивный, с наддувом, диаметр цилиндра 74 см, ход поршня 160 см. Двигатель 6ЧР 30/38 — ше­стицилиндровый, четырехтактный, реверсивный с диаметром ци­линдра 30 см и ходом поршня 38 см.
Некоторые заводы применяют заводскую маркировку, обозна­чающую серию двигателей (ЗД6; М50 и др.).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие есть типы судовых двигателей?
Категория Судовые двигатели на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Судовые двигатели
Сюткин Валерий Миладович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сюткин Валерий Миладович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*