Мокрое сцепление что это
Автор Елена Третьякова задал вопрос в разделе Авто, Мото
Чем отличается "мокрое" двойное сцепление от "сухого"? и получил лучший ответ
Ответ от сергей левчук[гуру]
Сухое можно пить
Ответ от Steklo[активный]
Сухое - это когда два диска жестко сцепляются друг с другом и передача происходит напрямую безо всяких посредников посредством силы трения между диском двигателя и коробки передач.
Мокрое - это когда между дисками находиться жидкость, она же гидротрасформаторное масло и нет жесткого сцепление ведущего и ведомого дисков.
Сухое - это когда два диска жестко сцепляются друг с другом и передача происходит напрямую безо всяких посредников посредством силы трения между диском двигателя и коробки передач.
Мокрое - это когда между дисками находиться жидкость, она же гидротрасформаторное масло и нет жесткого сцепление ведущего и ведомого дисков.
Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
мокрое - наверно, в масляной ванне, наподобие мотоциклетного или фрикциона автоматической коробки?
мокрое - наверно, в масляной ванне, наподобие мотоциклетного или фрикциона автоматической коробки?
Ответ от Кенгуру-великолепный[гуру]
Сухое без гидравлики и с тросом, мокрое наоборот.
Сухое без гидравлики и с тросом, мокрое наоборот.
Ответ от Делапекс[гуру]
Двойное считается лучше по параметрам и стоит в паре с вариаторной (роботизированной) коробкой передач)
Двойное считается лучше по параметрам и стоит в паре с вариаторной (роботизированной) коробкой передач)
Ответ от Пользователь удален[гуру]
ну мокрое сцепление подразумевает работу дисков в антифрикционной ванне, используется для частого переключения передач в повышенном диапазоне работы двигателя, имеет ряд преимуществ, 1. долговечность, 2. защита от перегрева сцепления, есть и недостатки дорогое !есть ещё керамические и кевларовые диски сцепления, тоже лолговечны, а обычный асбестовый диск сцепления это дёшего и сердито выбирай, я бы предпочёл вообще коробку автомат-вариатор!
ну мокрое сцепление подразумевает работу дисков в антифрикционной ванне, используется для частого переключения передач в повышенном диапазоне работы двигателя, имеет ряд преимуществ, 1. долговечность, 2. защита от перегрева сцепления, есть и недостатки дорогое !есть ещё керамические и кевларовые диски сцепления, тоже лолговечны, а обычный асбестовый диск сцепления это дёшего и сердито выбирай, я бы предпочёл вообще коробку автомат-вариатор!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается "мокрое" двойное сцепление от "сухого"?