Автор Voron задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
mitsubishi l 200 и получил лучший ответ
Ответ от Андрей[гуру]
Ты забыл написать в старом или новом кузове и с какой трансмиссией. Если самая дешевая версия с жестко подключаемым передним мостом. То ты получаешь заднеприводной дабл-кэб. На асфальте или миксте будь любезен отключить передок иначе со временем попадешь на ремонт раздатки. Зато в говнах проходимость ВАХ!!!! Есть тоарисч которые кричат что осенью передк включают а весной выключают и типа ничего. До поры до времени (два года кричал) потом приехал к нам на ремонт. Узнал стоимость з. ч. и продал Л200. Если авто с трансмиссией Супер-Селект от Паджеро то получаешь все прелести. И полный привод на асфальте, вкл-выкл передка на ходу, самоблокирующийся задний мост в общем все прелести суперселекта с чуть худшей проходимость относительно жесткой блокировки. Мое мнение из вражеских проходимцев лучшие трансмиссии у Мицубиси с Супер-Селектом и Крузер 80и 100. Расход по трассе 10.5-12.5 смотря как еду. Пару раз умудрились сесть после покупки цепей по кругу и лебедки об этом забыли. На новой Л200 глючит круиз контроль пока справиться неудалось.
нормальная тачка везде ведёт ся хорошо мне нравится! ! покупай! желаю удачи
ты думаешь тут все на ней ездили???? посмотри отклики на официальном сайте
Мотор отличный - тяговитый и непрожорливый дизель как раз для проселков и грязи. На асфальте она ездит плохо - мосты, зависимая подвеска (комфортная скорость максимум 90 км в час) . Погонять не получиться - реально 18-20 сек до сотни. Рычаг коробки не совсем удобный. Салон не блещет комфортом.
Нормальный пекапчик. Бери не пожелееш!
только сразу каменюку в багаж кинуть надо. пустую трясет сильно.