супервайзер в гостинице это



хозяйственная служба в гостинице

Автор Наденька задал вопрос в разделе Другое

Что из себя представляет супервайзер в гостинице? и получил лучший ответ

Ответ от Ђамара Скворцова[гуру]
В службе Housekeeping высококлассных отелей группы, состоящие из горничных и служащих по уборке номеров, общественных, хозяйственных, служебных и других помещений, возглавляют супервайзеры (или иначе: старшие горничные, начальники смен) .
Supervisor в дословном переводе с английского языка — надсмотрщик, надзиратель, контролер, смотритель. В отеле со средней вместимостью (примерно 200 номеров) имеется обычно 4—5 супервайзеров.
Должностные обязанности супервайзеров. Общие положения.
1. Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.
2. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
3. Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
4. Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
5. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
6. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
7. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
8. Организация работы по озеленению и украшению гостиничных интерьеров для создания позитивного имиджа отеля.
9. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции.
10. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
11. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) .
12. Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей.
13. Полная ответственность за ключевое хозяйство службы.
14. Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению.
15. Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов.
16. Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
17. Участие в совещаниях отдела и производственных обучениях.
18. Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания клиентов на максимально высоком уровне.
19. Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом; воспитание в каждом сотруднике службы гордости за свою профессию, чувства значимости своего труда в деятельности всего предприятия.
20. Выполнение внутренних распоряжений, инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности; ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными.
Источник: -здесь подробнее.

Ответ от рая семянко[новичек]
Спасибо!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что из себя представляет супервайзер в гостинице?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*