Автор Ѝдуард Левицкий задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara пятидверный? и получил лучший ответ
Ответ от Uliss[гуру]
Интересно, где эт СтарТрекер увидел СНГВ без понижайки? странный он
у меня 2,4 автомат, новье, 3,5 тысячи пробегу
машинка забавная, но уж больно брутальная, полный привод фултайм конечно круто, но свои 12 литров (30% город 70% трасса) она кушает только так, шумновата, не очень располагает к быстрой езде, динамика так себе. НО во первых это все же проходимец, не патрол, не крузак конечно, но застрянешь ты существенно дальше любого паркетника, а во вторых крепкая и понятная подвеска, что очень важно на наших не очень дорогах
Берите смело, но только после тест драйва, иначе можете не сойтись характерами, а будет поздно.
Обожаю Сузуки, мне кажется-у него одни плюсы
Аппарат хороший, постоянный полный привод это вещь, особенно зимой. Кроме того из всех кроссоверов этот лучше всего себя чувствует на бездорожье. Минус один, но имхо не существенный, из-за постоянного полного привода, расход будет выше (+1-3 литра) , нежели чем у сравнимого автомобиля с передним или подключаемым ПП. Но при всём при этом он на голову выше всех кашкаев и иже с ним.
Себе бы за эти деньги взял бы VW Tiguan, 2.0 TDI, т. к. дизель будет тянуть лучше, при куда меньшем расходе (по деньгам экономия небольшая, зато на АЗС реже ездить) , ну и традиционная немецкая практичность и эргономика, это тоже далеко не последнее.
На спидометре уже 36 000 км, машина куплена в Авто-Дине (Ярославское ш.) , там же и обслуживается, ТО через 15 тыс, регулярно, как положено! Тьфу-тьфу, всё ок! Было одно происшествие за почти 3 года: коробка перестала втыкать скорости ни с того, ни с сего. Позвонил в салон, мне сказали, куда нажать ключиком и воткнуть передачу, завел и поехал к ним, через 15 мин отдали - предохранитель сгорел)) .
Машина кроме положительных эмоций ничего не доставляет, едешь как в танке, музыка - супер! Звукоизоляция - класс! Колёса зимние взял не 17 радиуса, а 16 и резину хорошую (сэкономил) - разницы не заметил. Один большой минус есть у этой машинки, на обгоне по встречке не разгоняется иногда! Давишь в пол, а она не реагирует. :((. Там, правда, кнопка есть спортивного режима, но каждый раз нажимать не хочется!
Блокировку включил 1 раз за 3 года (ездили на рыбалку по ямам - зависло одно колесо, и машина встала) . Больше в грязь не суюсь (для этого есть др. машины - УАЗ, Нива и пр.) , мне свою жалко! Цвет у машины чёрный, кузов новой версии, повесил сразу на капот и двери пластиковые спойлеры от мух, камней и дождя. Они тоже чёрные - как и было раньше!
Не авто, а загляденье! Расход бензина 12-13 литров - не меньше! Зимой может и 14-15, но это по показаниям компьютера, сам не считал. Самостоятельно никуда не лазил, ибо ТО не такое уж и дорогое. А лазить под машиной за 860 тыс. р. - смысл?? ?
Итог - рекомендую людям для спокойной и комфортной езды, которые не страдают от комплекса неполноценности, если их вдруг кто-то обгонит на светофоре
Мотор шумноват, и запчасти стоят нереальных денег..
дорогие запчасти и обслуживание в сервисе... ну подъедает топлива конечно... но это все горазды жрать 4 на 4 привод...
Спроси леди Айс или Кошкину, они обе - "гитаристки" (Гранд Витара = гитара)
я больше люблю подлиннее и поуже, для города лучше, во дворах протискиваться... .
Витара короче и шире, чем мой Аут.. .
и еще:
у СГВ 2.4 нет понижающей, теряется смысл брать на фоне Аута ХЛ с мотором 2.4