Intruder 400
Автор Маша Фризавович задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Расскажите о Suzuki Intruder 400 и получил лучший ответ
Ответ от Василий Морган[гуру]
Лично я тебе в двух словах скажу одно:
НЕ БЕРИ ЧОППЕР V-twin 400-кубовый!
Чоппер - это единственый класс мотоциков, где можно смело начинать с литра.
Меньше чем, 600-ку брать не стоит - V2 на чопперах дефорсированные, длинноходные. Они меньше жрут, но и не едут, по сравнению с рядными 2-х и 4-х цил. 400-ками на спортах и классиках.
На 400-кубовом Интрудере (или Стиде, ДрагСтаре) вдвоём (или с вещами на дальняк) очень тяжело по трассе ездить. Обгонять почти невозможно, запаса мощности нет. Это, как ты понимаешь влияет на безопасность езды.
К тому же, на Итнрудере часто перегревается второй цилиндр - по пробкам греется, 400-ку на трассе тоже перекручивают. Короче, не факт, что экземпляр нормальный найдёшь, без жжёного котла.
Если тебе лишь по городу ездить - бери.
А так - разочаруешься, начнёшь продавать, а продать его будет трудно.
Ты его очень быстро перерастёшь.
Пообщайся с народом здесь:
Лучшей, чем там и более практической информации ты нигде не найдёшь!
Почитай ещё здесь, тебе будет интересно, составишь представление:
Будут вопросы глупые - пиши мне, ничё страшного.
К@т@строф@ копипастит, даже не беря в кавычки, с , а выглятит, как от первого лица пишет; )
имел интрудер 750 кубов, сейчас имею 800,самый что ни на есть прекрасный во всём мотоцик-чепер!!! в общей сложности езжу на Suzuki Intruder с 1990 года, рекомендую....
черный с 1990 года был у меня, в 2002 купил красный...
мой вес 110 кг, если ты полегче, можешь брать и четырёхсотку...
Интрудер – в переводе захватчик.
это самый изящный чоппер класса 400cc. Тщательность изготовления хромированных деталей вызывает восторг. Этот байк максимально близок по стилю к американским мотоциклам.
О тюнинге: Обычно когда к начинающему байкеру попадает в руки красивый мотоцикл, начинается беспрерывный процесс тюнинга, который иногда превращается в навязчивую идею и не оправдывает себя при продаже. А у Интрудера есть, на мой взгляд, только два элемента необходимого тюнинга: это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги. И всё!!! Аппарат в штатной комплектации очень красив и практичен.
Теперь об эксплуатации: Низкофорсированный V-Twin о 30 лошадях обладает огромным ресурсом поршневой и коленвала, при своевременных заменах масла и антифриза убить мотор крайне сложно. Не стоит забывать поменять масло и в редукторе заднего колеса, и кардан будет радовать надежной работой долгие годы.
О пробегах: 20-35 тысяч по Японии это достоверные пробеги, так как байк такого объема не используют для дальних путешествий. Общий ресурс мотора – 150 – 200 тысяч.
Из неудобств есть одно: это аккумулятор, который из-за экономии места разместили за креплением маятника. Подлезть к нему не просто. Облегчить карман могут, наверное, только текущие амортизаторы, но можно поставить не оригинальные, существенно сэкономить на этом.
Будучи когда-то владельцем такого аппарата и общаясь с компетентными механиками, скажу, что слабых мест у мотоцикла нет. Он хорош для спокойных людей, ценящих стиль в жизни и в технике. Были у меня и 750cc и 1400cc,
Да уж... ребята, я конечно вас понимаю, хочется своими ответами выглядеть поумнее.. но.. 1-й вумник пишет про перегрев 2-го цилиндра. Какой к чертям перегрев на моте с водяным охлаждением?! 2-й товарищ вообще, скопировал с сайта инфу и вложил вместо ответа. Банить надо так "шпецалистоф", чтобы не писали БРЕДА!
про gta sa очень важно
Джипы:
Huntley - 579
Landstalker - 400
Perrenial - 404
Rancher - 489 или
подробнее...
який ID машин в Gta San Andreas NFS B13???:)
Джипы:
Huntley - 579
Landstalker - 400
Perrenial - 404
Rancher - 489 или 505
подробнее...
Хороший магазин мотоциклов с приемлемыми ценами на товар? Желательно Москва\\Рязань
1. Reggy
Мотосалон Reggy
цены на мотоциклы, выбор байков отличный.
1. Irbis TTR
подробнее...