suzuki v strom 650



Suzuki dl 650 v strom

Автор * * задал вопрос в разделе Авто, Мото

Какой расход топлива у Suzuki DL650 V-Strom и какая марка топлива? и получил лучший ответ

Ответ от Дима[активный]
в нете ищи на офиц саитах

Ответ от Денис Журавлев[гуру]
где-то 6 литров на 100 км. .на американских форумах прочел что марка от 87 и выше... чаще всего парни используют 91 - т. е. для нас как с 92 октановым числом.вот вырезка из мануала, который выложил один чел - если не сможешь перевести -скажи переведу:According to the owners manual for the DL650, it runs on the following: 1) 87 or higher octane Gasoline. (Wonder what it would do on 100 Octane aviation fuel?) 2) Gasoline with MTBE up to 15%. (MTBE - Methyl Tertiary Butyl Ether, say that 10 times fast!) 3) Gasoline / Ethanol Blends up to 10% 4) Gasoline / Methanol Blends up to 5% Note that Suzuki even recommends using one of the above "Oxygenated" fuels.

Ответ от Ёамирчик[гуру]
Путь прошёл как по высокоскоростным участкам шоссе, так и по разбитым асфальтовым и грунтовым дорогам. И на всех этих направлениях V-Strom показал себя как настоящий эндуро для путешествий: никакого внимания к тому, что под колёсами – комфорт пилота возведён для него в культ. Из шести передач самые ходовые – третья и четвёртая. Так как средняя скорость за городом 100–140 км/ч, то на этих ступенях чувствуешь себя всегда уверенно – можешь легко ускориться и совершить необходимый манёвр. Первая достаточно коротка, а пятая и шестая – скорее для езды по автобану, где важнее минимальная нагрузка на силовой агрегат и расход топлива. Но на максимальных скоростях (под 200 км/ч) за рулём чувствуешь себя не так уж и комфортно. Во-первых, у машины немалая парусность, а во-вторых, передняя часть аппарата разгружается.Тормоза поначалу показались немного вялыми, но потом, когда несколько раз мне пришлось интенсивно замедлиться, я понял, что при таких длинноходных подвесках более хваткие не очень-то и нужны. Учтите, что у V-Strom 650 такие же тормозные системы, как и у «литрового» собрата и это притом, что весит младший почти на 20 кг меньше.Ещё в силу уже упомянутой длинноходности присутствует и раскачка кормы, как у американских авто. При езде по прямой это совершенно не напрягает, а вот на извилистой дороге немного пугает. Хотя, надо отметить, что рулится V-Strom очень уверенно для машин своего класса. Главный конкурент, Honda Transalp, проигрывает ему в этом качестве.В общем, если выбирать себе мотоцикл не для повседневной езды по мегаполису, а для туризма как ближнего, так и дальнего, маленький V-Strom вполне приемлемый вариант. По функциональности он мало в чём уступает своему литровому собрату, но, по моему мнению, более взвешенный и сбалансированный. По всем параметрам это обычный надёжный и неприхотливый «японец» без сучка и задоринки. Но кто сказал, что за это нельзя любить?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой расход топлива у Suzuki DL650 V-Strom и какая марка топлива?
Suzuki V-Strom 650 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Suzuki V-Strom 650
Авраам на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Авраам
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*