1jz на волгу
Автор Kot3noK задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что нужно для свапа jz в газ 24? собираюсь покупать мотор 1jz ge, есть волга 24. Что нужно для свапа ? и получил лучший ответ
Ответ от Ёоловей Разбойник[гуру]
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 3 раза минимум. Т. к. где легкая дефектовка, там и тяжелый тюнинг, плюс вылезает куча мелочей, которые Вы не просчитывали, а они все вместе стоят денег, при чем не малых. Часто оказывается, что "надо бы сделать вот ту хрень, пока снята другая хрень, что ей мешала"
2.Даже не думайте планировать сроки! Даже приблизительно)) Я думал свапнусь за две недели, но месяц только отмывал мотор, потом еще два капиталил и оказалось, что нужно сделать кучу дел, пока подкапотка пустая (вытянуть лонжероны, попилить её (подкапотку) под в8,все зачистить/подшпатлевать/покрасить), и это заняло еще с месяц))
3. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками и друзьями, особенно с женой (и не раз)! Также все ближайшие мотористы/сварщики/маляры будут шарахаться от вас, как от прокаженного
4. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться. А если Вы женаты и даете жене определенную сумму денег еженедельно-советую отложить ей сразу на пару месяцев вперед (а лучше на пол года) и выдавать как раньше. Не вздумайте дать всю сумму сразу!
5. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго. Более того, когда я в очередной раз притащил машину дедуле-сварщику (божий одуван), он мне душевно так сказал "как же ты за*бал"))
6. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нах. Лично у меня это желание появилось после начальной стадии процесса и не покидало до конца
7. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
8. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/знакомый знакомого знакомого выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам придётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке и досках, это нормально.
9. Не существует в природе полного списка деталей, т. е. вам придётся мотаться за всякой фигней и не раз. А что-то вытачивать у токаря, искать в инете чертежи днями напролет. Потом токаря, потом болванку, из которой он выпилит изделие
10. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи, покрутить руль, хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпедо.
11. Вам реально похуй на расход.
12. Удовольствие от свапа длится не более дня, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
13. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа хотя бы в 3-4 раза.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
18. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком. Увы, это очень жесткая правда жизни и СВАП-лучшая школа)
19 Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
20. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
21. Самое важное на свете это — завести ма
нужно денег рублей 300-500