Автор Ёергей Капацинский задал вопрос в разделе Техника для дома
В чем разница между ПОЛУАВТОМАТОМ и СВАРОЧНЫМ ПОЛУАВТОМАТОМ. пРО СВАРОЧНЫЕ АВТОМАТЫ и получил лучший ответ
Ответ от Valcoder[гуру]
Никакой. Одно и тоже. Присадки разные. В одних случаях инертный газ. В других проволока с флюсом.
Ответ от Игорь К[гуру]
Ну описание вроде не плохое, но.... Китайские производители в купе с нашими менеджерами, сильно завышают характеристики. Причем поточное производство этих аппаратов, в таком ценовом диапазоне, оставляет желать лучшего! Говорю так, потому что сам, около семи лет занимался разработкой, сборкой и реализацией полуавтоматов такого класса, и не по наслышке знаю об их проблемах.
Проблема первая и основная, характеристики тока на дуге! Трансформатор весом 30 кг, не сможет поддерживать 180а при 42v даже заявленного ПВ 10%. Обоснование: не буду вдаваться в подробности, скажу просто: чтобы на дуге были такие характеристики 1 трансформатор должен иметь тороидальную конструкцию, для удержания падения напряжения, иначе дуга будет рваться (чем страдает большинство не дорогих полуавтоматов) . 2 Пиковые возможности транса, должны быть около 280A (ибо в силу физических свойств, при стабилизации сварочной дуги, ток в ней падает на 30-40% от нанимала) 3 и последние, что такое ПВ 10% ПО ФАКТУ это 3-5см сварочного шва, после которых надо 3-4 минуты охлаждать аппарат! Чуть зазевался, транс сгорел (хотя на большинстве китайцев стоят термо-прерыватели, они далеко не всегда успевают отключить схему, так как транс греется изнутри, а датчик стоит снаружи, как и вентилятор охлаждения, и температура на поверхности обмоток, в разы может отличатся, от температуры внутри них) Такой ПВ очень не удобен в работе.
Кстати разница между ПОЛУАВТОМАТОМ и СВАРОЧНЫМ ПОЛУАВТОМАТОМ нет, это просто бытовое сокращение.
Ну описание вроде не плохое, но.... Китайские производители в купе с нашими менеджерами, сильно завышают характеристики. Причем поточное производство этих аппаратов, в таком ценовом диапазоне, оставляет желать лучшего! Говорю так, потому что сам, около семи лет занимался разработкой, сборкой и реализацией полуавтоматов такого класса, и не по наслышке знаю об их проблемах.
Проблема первая и основная, характеристики тока на дуге! Трансформатор весом 30 кг, не сможет поддерживать 180а при 42v даже заявленного ПВ 10%. Обоснование: не буду вдаваться в подробности, скажу просто: чтобы на дуге были такие характеристики 1 трансформатор должен иметь тороидальную конструкцию, для удержания падения напряжения, иначе дуга будет рваться (чем страдает большинство не дорогих полуавтоматов) . 2 Пиковые возможности транса, должны быть около 280A (ибо в силу физических свойств, при стабилизации сварочной дуги, ток в ней падает на 30-40% от нанимала) 3 и последние, что такое ПВ 10% ПО ФАКТУ это 3-5см сварочного шва, после которых надо 3-4 минуты охлаждать аппарат! Чуть зазевался, транс сгорел (хотя на большинстве китайцев стоят термо-прерыватели, они далеко не всегда успевают отключить схему, так как транс греется изнутри, а датчик стоит снаружи, как и вентилятор охлаждения, и температура на поверхности обмоток, в разы может отличатся, от температуры внутри них) Такой ПВ очень не удобен в работе.
Кстати разница между ПОЛУАВТОМАТОМ и СВАРОЧНЫМ ПОЛУАВТОМАТОМ нет, это просто бытовое сокращение.
Ответ от Александр[гуру]
не какой! просто полуавтомат! называй как хочеш!
не какой! просто полуавтомат! называй как хочеш!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем разница между ПОЛУАВТОМАТОМ и СВАРОЧНЫМ ПОЛУАВТОМАТОМ. пРО СВАРОЧНЫЕ АВТОМАТЫ