рекламный характер это



размер вывески по закону

Автор МАРИНА ПЧЁЛКИНА задал вопрос в разделе Административное право

что относится к вывескам не содержащим сведений рекламного характера? где указан этот список? и получил лучший ответ

Ответ от Инквизитор[гуру]
«Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца) , месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей») .
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа, в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей – не более 0,10 м. »
Оформление разрешения на установку вывески не требуется.
При введении в действие постановления Правительства 908-ПП от 21.11.2006г. понятие «вывеска» было изменено, теперь под понятием «вывеска» подразумевается тот объект наружной рекламы, которые ранее был «инормационной табличкой» , если быть дословными, то:
«Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца) , месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей») .
То, что ранее все называли вывеской, теперь является объектом информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Инквизитор
Высший разум
(210406)
Значит она превышает установленный размер

Ответ от Лиска Лариска[гуру]
Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
При разграничении рекламной и нерекламной информации, размещенной на вывесках необходимо учитывать следующее.
В соответствии с пунктом 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 <Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе> (далее - Письмо ВАС РФ от 25.12.1998 № 37), сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Указание на вывеске в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности - <Магазин>, <Игровой клуб>, <Парикмахерская>, <Культурно-развлекательный центр> и т. п. - относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы.
Размещение в месте нахождения организации её наименования (в том числе не совпадающего с наименованием владельца данной организации) , например, <Магазин Космос>, <Культурно-развлекательный центр Метелица>, <Ресторан Арбат>, <Театр Сатиры>, служит целям идентификации данного заведения и не может рассматриваться как его реклама. Такая информация может быть размещена на вывеске, и на неё не распространяются требования Закона о рекламе, независимо от манеры исполнения указанных вывесок.
Светодинамическое оформление входа и прилегающей территории предприятия (в том числе размещение светящихся сеток, гирлянд и тому подобного на стенах и деревьях) без указания информации о каком-либо лице, товаре, услуге, виде деятельности или ином объекте рекламирования, не подпадает под понятие рекламы и рекламой не является.
Вместе с тем, размещение на вывеске иной информации, направленной на привлечение внимания к организации (товарам) , формирование или поддержание интереса к ней и ее продвижение на рынке, может рассматриваться в качестве рекламы.
Закон <О защите прав потребителей> не содержит требований к количеству вывесок, размещение которых обязательно для юридического лица. Следовательно, при решении вопроса о разграничении размещаемой на здании обязательной для потребителей информации (вывеска) от рекламы, следует принимать во внимание её целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании. Так, отвечают целям обозначения места нахождения организации и должны признаваться в качестве обязательной информации вывески, размещённые рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов здания, расположенного на пересечении нескольких улиц.
Однако если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде её деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе, с учётом помещения, занимаемого организацией в здании) , то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. При этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке.
Так, например, размещение крышной установки с информацией об организации на многоэтажном здании, в котором организация арендует одну комнату, следует расценивать как рекламу этой организации, поскольку такой способ размещения информации не обеспечивает обозначения места ее нахождения и преследует иные цели.

Ответ от @LEX[гуру]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ":
ст. 3: "...реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке"
ст. 2. "Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний) , не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 10.09.2008 по делу N А56-2735/2008
"Согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Вывеска "Салон красоты "Корица" не может рассматриваться в качестве рекламной конструкции, так как ее содержанием является наименование расположенной по указанному адресу парикмахерской. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА от 28.01.2008 по делу N А09-1036/07-29
"... демонтированная конструкция является вывеской, поскольку содержит информацию, которая по форме и содержанию является для юридического лица обязательной на основании закона и обычая делового оборота, и в силу прямого указания п. 5 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" его действие на нее не распространяется. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 02.09.2008 N 09АП-10389/2008-ГК по делу N А40-8850/08-61-89
"Согласно п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменно наименование (наименование) своей организации, места ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В соответствии с п. 7 Правил оказания услуг почтовой связи (утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. N 221) у входа в объект почтовой связи помещается вывеска с указанием наименования оператора почтовой связи, наименования режима работы объекта, его почтового индекса.
Количество вывесок, место их расположения и манера исполнения законом и иным нормативными правовыми актами РФ не регламентируются, следовательно, в соответствии со ст. 5 ГК РФ, к отношениям, связанным с их размещением применяться сложившиеся и широко применяемые правила, не предусмотренные законодательством (обычаи делового оборота) .
Размещение указанного указателя над входом в здание является общераспространенной практикой и соответствует сложившимися на территории России обычаям делового оборота. "

Ответ от Наташа Зайцева[активный]
Если не ошибаюсь, вывески, которые содержат сведения о профиле компании, например, Магазин, не относятся к вывескам рекламного характера. Подробности об этом вы можете почитать на Вывески.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что относится к вывескам не содержащим сведений рекламного характера? где указан этот список?
спросили в Правила Правило
Имеет ли ТСЖ право брать деньги за вывески на стенах дома?
ну допустим, В соответствии со ст. 36 Жилищного Кодекса РФ стена жилого дома является ограждающей
подробнее...

требования РосПотребНадзора к наличию и содержанию вывески предприятия обслуживающего физ. лиц.
вывеска – наружное средство рекламы, несущее информацию о профиле предприятия и его фирменном
подробнее...

Купила книгу в магазине по ошибке. Можно ли вернуть?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе
подробнее...

могу ли я вернуть сот. телефон в течение 14дней если куплен по кредитной карте СВЯЗНОЙ? Заранее спасибо
Конечно!
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» ,
подробнее...

Могу ли я вернуть хороший товар, не подошедший по характеристикам, без упаковки
ВЕРНУТЬ вы лично можете всё и всегда
проблема в том что продавец вам НЕ ОБЯЗАН возвращать
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Scolecophidia
ПОдскажите, как согласовывается вывеска в Москве? С чего начать?
Вам надо обратиться в Москомархитектуру: +7 (499) 251 25-95
подробнее...

Можно ли на вывеске магазина не указывать фамилию ИП? Например не хотелось бы афишировать свою фамилию.
Название организации и ИНН обязательны, но ведь можно меленько, на белом фоне серым текстом, никто
подробнее...

Что нужно для открытия частного детского сада???
Если ответ давать по вопросу, то ничего проще нет - повесьте на двери вывеску "Мы открылись" и
подробнее...
спросили в Статья Статьи
Статья 77 Трудового кодекса РФ! Помогие понять!
Сокращение - это тоже увольнение, которое подпадает под ст. 77 ТК: 4) расторжение трудового
подробнее...

Навеяно, если Вам предложат (собачники) одеть намордник на собаку, человек который боится собак что вы сделаете в первую оч
если просят адекватно, всегда одену, без лишних слов!
во-первых, я просто могу понять что при
подробнее...
спросили в Пдд
Имеет ли право сотрудник ГИБДД остановить машину в темное время суток, вне стационарного поста и если я не нарушал ПДД?
Меня тоже мучает этот вопрос. По правилам (если не нарушал ПДД) как будто бы не имеет право
подробнее...

Как изучать конкурентов?
Zana k.! Господа! Все правы - этот вопрос относится к области маркетинговых инструментов, но их
подробнее...

Что нужно для того, чтобы открыть ЧП какие документы и обязательно ли быть гражданином России?
Добрый день! Зависит от того какого рода деятельности этот бизнес!
Но основные документы общие
подробнее...

Возврат товара юридическим лицом
Точно знаю что не имеет! Основание ГК РФ. Конкретно статью подсказать не могу, сейчас нет кодекса
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*